Любимые одноклассники

109 12 4
                                    

Как прошел остаток лета после того злополучного дня распределения рассказывать не буду. Друзей у меня здесь пока нет, гулять не с кем. Скучно было на столько, что я даже решила прочитать литературу, заданную на лето.

***

Вот и первое сентября. Честно, волнение зашкаливало. Это же новые люди и новые учителя. Вдруг я им не понравлюсь и они будут гнобить меня все оставшееся время школы. Надо сделать так, чтобы все прошло хорошо. Хотя это же я, все по определению не может пойти так, как надо.

Открыв шкаф и посмотрев на вещи, я решила надеть обычную шифоновую белую блузку и черную юбку выше колена. Раньше я почему-то не замечала, насколько она короткая. Ладно, не критично.

Я вышла из дома и по пути решила, что нужно зайти в магазин и купить букет цветов. Понимаю, десятый класс и всё такое, но всё же. Нужно хоть как-то заслужить доверие учителей с первых дней.

Подойдя к школе, я увидела множество людей. Нужно было как-то среди них отыскать свой класс, что было сложно. К большому сожалению, я знала как это сделать.

Я просто стала искать эту наглую рожу. Ведь никого я, конечно же, больше не запомнила. Склеротик.

Наконец-то я нашла Диму, а вместе с ним и свой класс. Этот парень стоял окруженный своей компашкой. Кажется, они тоже в моём классе. Как же мне повезло.

-Ну здравствуй, гном, - снова эта ехидная самодовольная улыбка. Он думает, что меня всё ещё можно оскорбить этим? Я прошла эту стадию ещё в пятом классе. Его друзья резко прервали свой разговор и уставились на меня. Оглядев сверху вниз, они остановили свой взгляд на моей юбке. Сейчас мне действительно стало некомфортно.

- Что вылупился, шпала? - я увидела, как он переменился в лице и, поймав на себе его взгяд, полный ненависти, пошла дальше.

Первое правило, необходимое, чтобы не стать изгоем - сразу найти друзей. Я увидела тех трёх девочек, которые тогда одни из первых оказались в моем классе. Они всё также стояли в стороне и растерянно оглядываясь. Кажется, мы подружимся. Я подошла к ним.

- Привет, я Кира.

-Привет, Алиса, можно просто Лис, - мне улыбнулась девочка с короткими светлыми волосами и красивыми серо-голубыми глазами.

-Эля, - кареглазая шатенка так же улыбнулась и протянула руку.

-Стефа, - этот голос прозвучал так тихо... Казалось эта девочка была из них самая застенчивая. Она растерянно взглянула на меня.

My MadnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя