Война по имени Дима

119 12 11
                                    

Первое сентября прошло более или менее мягко. Могло быть хуже. Но сегодня уже нужно идти в школу - грызть гранит наук, штудировать учебники и прочая гадость.

Я проснулась. На часах 6:30. Начался ад и теперь так каждое утро в течении девяти месяцев приговора. Посмотрела в окно - погода не из лучших. Хмурилось, но дождь вроде не собирался. Мной было принято решение пойти в школу без зонта.

Вышла из дома в 8:10 и уже жутко опаздывала, так как занятия начинались через двадцать минут, а жила я неблизко. Молодец, и недели не прошло, как я уже косячу.

Так в своих мыслях я быстро направлялась к школе. Как вдруг...

-Кира! Киираа!

До чертиков знакомый голос. Неет, ну хотя бы не сейчас.

-Микроб...

-Что ж тебе надо то от меня? - я не выдержала и развернулась. Дима даже остановился.

-Раз ты отзываешься только на это, то буду называть тебя так.

-Для тролля ты генерируешь слишком непосильно умные для твоего мозга мысли. Смотри, как бы из-за тебя не открылся временной коллапс и Вселенную не засосало в Черную дыру. Короче, потеряйся, я опаздываю, - сказала, развернулась и поспешила в школу, потому что с ним потеряла ещё три минуты драгоценного времени.

-Ты слишком дерзкая для своего роста, - послышалось сзади.

Я решила не обращать внимания на этого придурка и ускорила шаг. Неплохой идеей было бы уже побежать.

Подбегая к школе, я услышала звонок. Вот черт, у нас первым математика.

Я, задыхаясь, побежала вверх по лестнице на второй этаж.

-Здравствуйте, извините за опоздание. Можно войти? - протороторила я на одном дыхании, когда открыла дверь, и ошарашеная учительница обратила на меня внимание.

-А это, дорогие мои, только первый день, - обратилась она к классу и махнула мне рукой, чтобы я проходила и садилась за парту.

Под тихие смешки, я отыскала глазами пустую парту и, дойдя до неё, плюхнулась на стул.

Спустя минут пять, в кабинет зашел Дима и сел на последнюю парту через ряд от меня. Учительница ему даже ничего не сказала, что было странно.

Итак, я решила не придавать особого значения встрече, произшедшей сегодня утром, а просто учиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My MadnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя