часть 3

2.8K 140 49
                                    

Когда я проснулся было уже 12:54. Я посмотрел на Чимина который ещё мило спал .
*Надо приготовить завтрак *
Я встал пошёл в ванну сделал все водные процедуры и пошёл на кухню ,я приготовил блинчики с бананом и разогрел молоко . Потом я пошёл будить Чимина .

- Чимин встовай ,я завтрак приготовил .
-Не хотю, есьо 5 минют .
- Ну Чимин-а встовай завтрак остынет !
-Неа !
-Ну сам напросился !
Я взял его на ручки и понёс в ванну ,там он почистил зубы и я понёс его на кухню .
-Братик, отпусти я тяжолый !!
-Ты совсем не тяжолый !Сколько ты весишь?
- 43 кг - опустил голову сказал чимин .
-Я тебя так откормлю , что через 4 месяца ты будешь весить минимум 50 кг.
-Нет ,нет, нет Братик я и так жирный !

Мы были на кухни и я уже кушал, посмотрел на Чимина и на его пустую тарелку . У меня были глаза в 5 копеек ,КАК ОН ТАК БЫСТРО СЪЕЛ!!?

- Братик ,пошли гулять?-спросил Чимин.
- Да,конечно иди собирайся.

Чимин побежал в свою комнату и начал краситься,одеваться вобщем приводить себя в порядок .
Когда Чонгук поел он помыл посуду и тоже пошёл к себе в комнату . Через 30 минут они были готовы и пошли в парк около замечательного озера .

-Братик ,тут так красиво !
-Я знаю -улыбнулся Чонгук смотря как блестит глаза Чимина на солнце.
-Чонгук...
-Что? - Чонгук редко слышит что бы Чимин это называл по имени обычно это "братик" .
- Я тут хотел спросить....
-Ну спрашивай?
-Я не знаю как сказать ..- почесал затылок.
-Спрашивай как есть.
-Братик что такое секс?

*автор*

Сказать что Чонгук был в шоке ,не чего не сказать . Точнее нет он не был в шоке ... он был в жутком ахуе! Как это невиное существо может спрашивать такое !?

-Ну это... * ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ ОН ЕЩЁ МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЕ ЗНАТЬ!*
-...? -Вопросительно посмотрел .
-Когда вырастешь тогда и скажу !
- Я и так большой! Мне 14 ,а не 5 лет ! Говори что это!
-Малыш,успокойся.

Чимин надул губки и пошёл быстрее ,обгоняя меня.

Братик..я тебя сильно люблю !Место, где живут истории. Откройте их для себя