Когда мы пришли домой Чимин снял обувь и пошёл на кухню. Я пошёл за ним .
-Ты спрашивал что такое, секс-это когда люди очень друг друга любят и обнимаются в кровати . Вот что это .
-Это значит мы с тобой сегодня утром занимались сексом ?!
- Ээээм...Ну как сказать...это не совсем это было.
-Ну ладно . Давай этим займёмся??
- Заманьчивое предложение .-ухмыльмулся.Я прижал его к стене . Я начал целовать его шею потом снял с него ковту и начал целовать его соски .
-Что ты делаешь? - нежно простонал Чимин.
-Я хочу тебе показать что такое секс.Я поднялся и начал целовал его губы они были такие мягкие,нежные,жиланые. Я целовать его нежно и любя. Он отвечал мне , хоть и совсем не умело но отвечал . Сколько у меня было парней но Чимин целуется лудше всех .
Я взял его на руки и и принёс в спальню . Я аккуратно положил его на кровать и начал раздаваться сам и успевал раздевать его . Я повернул его на живот и положил под его бёдра подушку тем самым его попка было в более удобном доступе . Я начал лизать его шею остовляя мокрую дорожку до его попы я начал жадно облизывать его дырочку и понемногу входить .
Зачем я встал подошёл к тумбочке и вытащил от туда смазку ,обмазов ею свои пальцы я вошёл с начало одним ,а потом и двумя пальцами . Всё это сопровождалось громкими стонами Чимина.-Бол...больно...очень! -со слезами на глазах сказал Чимин.
- Потерпи малыш сейчас будет приятно.Я вошёл в него на половину ,а потом и во всю длину ,он громко стонал на всю хату.Мне даже показалось что родители в Америки слышали это. Я пытался сдержаться что бы не выебать его до потери сознания.Я делал это очень нежно ,но со временем ускорялся . В скорем времени он коньчил на подушку ,а я ели успел выйти из него.
Потом я устало лёг рядом и уснул, так же сделал и Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик..я тебя сильно люблю !
ФанфикЭта история про мальчика и его старшего брата они любили друг друга (как братья) они всегда заботились друг о друге. И вдруг у них начали появляться чувства друг к другу. Но что же им делать если мальчику 14,а старшему 20...? Приятного чтения,люблю...