Ночь, листья тихо шуршали над головами котов, прибывших на совет. Некоторые негромко переговаривались между собой, кто то просто лежал и смотрел в звёздное небо.
Тёмно- серый кот с чёрными носочками на лапах лежал в высокой траве и задумчиво глядел на собравшихся котов.
–Здравствуй, Тиноплёт,–Тиноплёт вздрогнул от неожиданности– Нынче, всё спокойно.
–Ага...– Тиноплёт даже не взглянул на собеседника.
Бледно- крапчатый кот уселся возле соплеменника. Блестящие огоньки сверкали в шкурах обоих.
–Ты всё ещё вспоминаешь её?–тихо, будто спрашивая сам себя, спросил рыжий.
–А сам как думаешь?–Тиноплёт слабо усмехнулся в усы.– Я никогда не смогу её забыть... Мою Хвойную.
Рыжий кот с горечью посмотрел на друга, и тут же отвёл назад.
–Ты же понимаешь, что вернуть её нельзя?– спросил он приятеля.
Тиноплёт не ответил.
–Ладно, пошли старина.
Мятный встал, и пошёл к другим котам.
Тиноплёт последний раз посмотрел в сторону, где начиналось Сумрачное племя, тихо вздохнул и прошептал:
– Ты не виновата.Звёздные коты сгруппились вокруг небольшого озера.
– Вам видно что нибудь?–спросила белая кошечка. Её голубые глаза сияли ярче звёзд.
–Тише ты! Негодная!– прошипела сидящая рядом чёрная кошка.
–Сама замолчи!–огрызнулась белая кошка.–Я не виновата что за Пылью никого не видно!
Пыльный, сидевший спереди этих кошек, вдруг обернулся.
–Ракушка, если тебе ничего не видно, то попроси, я пересяду! Не надо ругаться с Травокрылой!
–Извини.– пробурчала Ракушка.
Не успела Травокрылая ей ответить, как вдруг чёрный как смоль кот звучно прокричал:
–Озеро мутнеет!
Все коты на поляне разом охнули и обернулись.
Вперёд вышла серенька, кошка.
–Дайте я взгляну.
–Мотылёк, ты сможешь это понять?·спросила у неё дымчатая кошка.
–Конечно! Она же целительница!– воскликнул чёрный кот.
–Целители не всегда могут помочь помочь, Грозозвёзд,– тихо проронила целительница.
–Ты сможешь. Не твоя вина что я умерла.–сказала присоединившиеся к ним Смола.
–Ты права.
Мотылёк подошла ближе к озеру.
Оно стало чернее самой ночи.
Целительница грациозно походил кругами, и вдруг замерла.
–Её время придёт, и она взлетит над племенами. Но любой полёт может изменить направление ветра,– загробным голосом произнесла Мотылёк. Её глаза были бесстрастны.
– Что это значит? Мотылёк?–спокойно спросила дымчатая кошка.
–Не знаю, Льдинозвёздная, не знаю. Но одно я знаю точно. Это случится в Грозовом племени.
–Опять Грозовое племя! Все беды от него!–закричал кто то в толпе. Его гул подхватили другие коты из племён. И лишь некоторые продолжали слушать предводителей.
–Тихо!– прокричала Смола.
–Мы не знаем, что нас ждёт, но это явно изменит судьбу всех племён,– проронил Грозозвёзд.– Нам остаётся лишь ждать, и давать подсказки.
– Но хотя бы скажите, кто это?!– прокричал тот же кот.
–Совушка. – ответила Мотылинка.
Все коты недоумённо переглянулись.
– Но она же ещё котёнок!– воскликнула полосатая королева– Как котёнок сможет изменить судьбу племён?
– Но ведь когда то и предводители были котятами,– весело мурлыкнула Льдинозвёздная– Придёт и её время.
А озеро прояснилось, и в нём показался кот, который кровожадно смотрел на Совушку.
Никто этого не заметил, кроме Смолы.
–Нельзя допустить чтобы он ей навредил,–прошептала она– Из за него она потеряет всё что любит.
Смола взглянула на границу с Сумрачным лесом.
–Только посмейте тронуть её, – прорычал она– вам не поздоровиться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители-Взлёты и падения.[ЗАМОРОЖЕНО]
Random"Придёт время, и ты взлетишь над племенами. Но любой полёт,может изменить направление Ветра." Так гласило пророчество Совиной Звезды.