Шелест листвы и сонное мурлыканье Рябинки мигом убаюкали Жасминку и Совушку.
Совушка очнулась на лесной, залитой солнечным светом полянке. Котёнок стал недоумённо вертеть головой, пытаясь понять, где она очутилась
Ведь только что она лежала рядом с сестрой и матерью. А теперь невесть где! Чтобы не терять время даром, она решила рассмотреть местность. Вокруг неё стояли огромные, величественные дубы, их кроны сводились у неё над головой, и из за этого свет плохо просачивался сквозь листву. Под ними росли какие то не понятные кошечке цветы. Была бы Роса на её месте, она бы знала что делать. Проходя рядом с обрывом, Совушка решила заглянуть туда. Свесив голову вниз, она ужаснулась:
Чёрные потоки воды сносили всё на своём пути. Огромные волны того и гляди, схватят и утащят на глубину. Острые камни выглядывали из воды, разрезая волны на пополам. Приглядевшись, Совушка в страхе попятились назад. Среди этих бушующих, страшных чёрных монстров, на камне, она заметила пёструю шёрстку своей сестры Жасминки. Она беззвучно открывала пасть, и смотрела на Совушку, как бы крича чтобы та помогла ей.
-Жасминка! Жасминка держись! Я сейчас приведу помощь!-перекрикивая шум бросила Совушка. Она в панике начала искать длинную ветку, чтобы зацепить ею сестру, но когда она вернулась, на скале никого не оказалось. Вода окрасилась в кроваво- красный цвет, в напоминание о Жасминке.
-Неееееет!!! Жасминка!- кошечка упала на серые камни, уткнувшись носом в лапы от бессилия.-Совушка!
Совушка резко села. Она огляделась. Это была детская.
-Совушка! Ты так резко металась в подстилке, что я уже испугалась, хорошо ли ты себя чувствуешь,-с беспокойством сказала Жасминка- Всё в порядке?
Совушка помогала головой, стряхивая остатки сна и пробормотала:
-Да, да. Всё хорошо. Просто сон плохой приснился.
Жасминка сузила глаза, но ничего не ответила.-Ладно. Что было то прошло.
Пойдём территорию осмотрим.
С этими словами, Совушка вылезла из детской. Ночной ветерок легко трепал её коротенькую серую шёрстку. Рядом присела Жасминка.-Ночносвет ведёт воинское бдение. Так что лучше выйти через поганое место,-Жасминка кивнула в сторону поганого места.
-Неплохой план,-согласилась сестра.- Давай представим,будто нас послали на территорию племени Теней на разведку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители-Взлёты и падения.[ЗАМОРОЖЕНО]
Acak"Придёт время, и ты взлетишь над племенами. Но любой полёт,может изменить направление Ветра." Так гласило пророчество Совиной Звезды.