– Совушка!
Совушка кое как разлепила свои маленькие, сонные глазки. Ей не хотелось вылезать из тёплой детской, в такую холодину. Поэтому она не придумала ничего лучше, чем просто лечь спать обратно. Убаюканная сонным мурлыканьем матери, кошечка стала проваливаться в сладкий сон. Но эту счастливую картину бесцеремонным образом прервали. Кто то схватил Совушку за шкирку, и волоча по всей детской потащили к выходу.
–Пусти меня! Иначе я тебя укушу!– шипела Совушка. Ей совершенно не нравилось, что её оторвали от Рябинки.
–Если я тебя отпущу, то ты убежишь. А мне нужно тебе кое что показать.
Совушка изловчилачь, повернула голову в сторону похитительнийцы. Это была её сестра Жасминка.
Наконец, Жасминке удалось преодолеть порог детской, и они кубарем покатились по всей поляне. Они катились бы до поры Юных Деревьев, если бы в кого то не врезались. Совушка узнала этого кота.
–Ну и что же вы делаете?- с весёлым мурлыканьем спросил Ледник.
Да. Это был глашатай племени, ведь только у него была самая густая шерсть во всем племени. Да и во всём лесу. Правда, Совушка не знала, есть ли коты пушистее Ледника. Но была твёрдо уверенно что это не так.
–Я хотела показать Совушке потоп в палатке старейшин!– весело воскликнула Жасминка.
В палатке где жили старейшины, прорвалась под сильным снегопадом крыша. Крышу починили, да только снег растаял, и затопила всех старейшин. А Перьегрудка даже подхватила Белый Кашель.
–Плохи дела. Лучше не лезьте туда, а то намокните и заболеете. Рябинка с меня тогда шкуру спустит!– пошутил глашатай.
Жасминка захихикала, а её сестра нахмурилась.
–Но где же тогда они спят?–задала вопрос Совушка, которую очень давно мучал этот вопрос.
–Они сейчас в палатке воинов. Честно говоря, я не в восторге от соседства с Ветвистой–она храпит как барсук!
–Я может, и храплю, зато ты пихаешься всё время!– проскрипела старуха сзади Ледника.
–Да ладно тебе!– закатил глаза глашатай.
–Пошли! Или ты хочешь слушать, как они спорят?–шёпотом спросила Жасминка. Совушка неопределённо взмахнула хвостом, и побежала к палатке старейшин.
–Пошли посмотрим, что там у них за потоп!–весело крикнула Совушка.
–Ты что?! Совсем мышеголовая?! Хочешь чтобы нас услышали и в детскую отправили?–зашипела сестра, но покорно последовала за ней.
–Вау! Здесь лёд!
Вода покрылась твёрдым слоем льда, и судя по всему ломаться не собирается.
Совушка не верила своим глазам: прямо посреди палатки целый каток! И можно не бояться что лёд провалиться и утонуть.
–Давай прокатимся?–Совушка вопросительно посмотрела на сестру. Но та уже с визгом катилась по палатке.
–Смотри! Я как будто лечу!–прокричала Жасминка.
Совушка аккуратно опустила лапку на лёд. Он непривычно обжигал холодом нежные подушечки лап, но в целом ничего.
Кошечка оттолкнулась лапами т стен, и поехала. Но её лапы сразу разъехались, и она сразу упала.
–Берегись!–Жасминка врезалась в Совушку, и с глухим стуком проехалась по льду мордой вниз.
–Ты как? Больно?–похолодела Совушка.
–Ничуть! Давай ещё покатаемся!– Жасминка встала, и как ни в чём небывало, продолжила забаву. А Совушка с сомнением посмотрела на свои лапы.
«Да я теперь вряд ли когда нибудь встану»
Она попыталась встать, но лапы снова предательски разъехались.
–Мышиный помёт!–выругалась в зубы Совушка.
–Ну и зачем вы сюда пришли? Ледник же предупреждал вас, что сюда нельзя! Вы можете заболеть как Перьегрудка!
На пороге палатки появился Стриж– отец Жасминки и Совушки.
–Прости нас!–пискнула Жасминка и втянула голову в плечи. Стриж строго на них посмотрел, и невольно залюбовался своими дочерьми. Жасминка была пёстренькой, с чёрными подпалинами на ушах, в её ярко-жёлтых как солнце глазах плескался неподдельный стыд, а пушистый коротенький хвостик скорбно поник.
Совушка же наоборот–была светло серой, с чёрными полосками по всему телу, кристально-голубые глаза были обращены на него, но видно было, что она смотрит куда то за кота, как будто видит то, чего никто не видит.
Вообще Жасминка была похожа на Рябинку, а Совушка на Стрижа.
–Я повторяю свой вопрос: зачем вы сюда пришли?–уже более мягче спросил отец.
–Мы хотели посмотреть, что здесь такое...–протянула Совушка.
–Ага! А ещё мы покатались на льду!–неудержалась Жасминка.
–Вы конечно, большие молодцы, что покатались, но Рябинка о вас беспокоится. Кстати, вам давно пора в гнёздышки.
–Но мы не устали!–захныкала Совушка.
–Совушка! Жасминка!–Рябинка высунула голову из детской.–Пора ложится!
–Идём,–буркнула Жасминка.
Стриж проводил их любящим взглядом, покачал головой и направился в воинскую палатку.
–Ты действительно собираешься спать?–шёпотом спросила Жасминка у сестры.
–Нет конечно!–прошептала в ответ Совушка–Ночью мы выйдем в лес!
–Ты что? Сума сошла? Нас же наругают!
–Мы никому не скажем. К тому же, ты же хочешь узнать, что находиться за пределами лагеря?–хитро спросила Совушка.
–Хочу,–помявшись буркнула Жасминка.
–Вот и хорошо. Выходим когда все уснут,–перешла на ультра шёпот Совушка. Так как Рябинка уже лежала рядом, и укладывала их спать.
–Хорошо,–сонно ответила сестра.Вообще, это моя первая книга по КВ(не считая чата), так что я ещё нуб🤷😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители-Взлёты и падения.[ЗАМОРОЖЕНО]
Разное"Придёт время, и ты взлетишь над племенами. Но любой полёт,может изменить направление Ветра." Так гласило пророчество Совиной Звезды.