Pov. Джин
1 сентября
-Джинни привет!!!!!-кто-то резко крикнул у меня за спиной.
Я повернулся и просто замер от радости,меня позвал мой друг Хосок,мы познакомились с ним только в старшей школе но при этом стали неразлей вода,как будто всю жизнь знакомы.
-Привет Хосоки!-кинулся к нему в объятия , я не видел его всё лето.
-Как ты друг!?
-А как я должен быть?Как видишь ещё живой!-в шутку сказал я.
-Ну это заметно
-Как лето провёл?-спросил я у друга.
-Отлично. Это было самое лучшее лето в моей жизни. Я побывал в Испании.
-Ого
-А ты как ?
-Ну конечно не так ярко как ты.
-Давай рассказывай
-А чё рассказывать?
Нас прервал звонок на урок.В классе
-Дети здравствуйте перед началом учебного года хочу вам представить нашего новенького.-сказал учитель Шим.
Все резко замерли в ожидании.
У тут в класс заходит ......
Ну я просто в шоке, это бы Тэхён!!!!!Лучший друг моего детства. Только он теперь намного выше и красивее. Ну вот я не понимаю, зачем он перекрасили волосы и стал блондином?
-Всем привет!Меня завут Тэхён и я приехал из Тэгу. Так получилась что моя семья переехала из-за папиной работы в Сеул. И теперь я буду учиться с вами.У него такой грубый голос стал.Я в шоке.!!
-Тэхён смотри, возле Джина есть свободное место можешь там присесть.-сказал учитель Шим.
И тут Тэ замер...Когда увидел меня. Он так стоял минут пять, но потом медленно начал подходить к парте.-Джин как же так, ты ведь не выжил, после того случая 6 лет назад?-дрожащим голосом сказал Тэ.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток
FanfictionЭта история о друх друзьях детства. Чья судьба разрушила их мечты ,быть единым целым,навечно........