Авария

154 9 0
                                    

"Только не он!!!!"Пронеслось у меня в голове. Зачем он следит за мной.

-Я вам не мешают?-поинтересовался Юнги.

-Мешаешь!-громко крикнул я.

-Заткнись!!! Я не у тебя спрашивал.

-Что здесь происходит?И почему это ты им командуешь?-Тэ не выдержал.

-Да потому что если бы не я этот ангелочек был бы на том свете, по твоей вине причём.-объяснил Юнги.

-Джин,о чём это он???

-Тэ в тот день он спас меня.....

-Как это спас?

-Вот так!Ты же испугался и кинул своего " лучшего" друга.-огрызнулся Юнги.

-Но как так? И почему вы оба оказались в Сеуле?

-Тэ давай я всё расскажу-решил всё так объяснить другу всё как есть.

День аварии.

В тот день родители Тэхёна уехали по делам и Тэ остался один дома. От скуки он решил попробовать алкоголь. Ведь родители ему никогда не позволяли этого делать. Как раз в тот день он поругался с отцом ,так что он решил поиздеваться над ним.
Тэ выпил почти две бутылки вина.И его понесло.....Он нашёл на столе ключи от второй машины отца и решил разукрасить вечер.
Он быстро позвонил Джину и сказал срочно прийти к нему.Через десять минут Джин был у дома Тэ.
Он его уговаривал покататься с ним, но тот отказывался на отрез.И тогда Тэ сказал что обидется на него и перестанет общаться с ним. Но что оставалось бедному Джину как не послушать друга.
И вот они поехали. Поскольку Тэ тогда было только 13 лет водить он явно не умел а ещё и плюс под алкоголем.
Они окружили по всей дороге и вдруг что-то начало стучать сзади.Джин вышел чтобы закрыть багажник а Тэ остался в машине ждать друга.И вдруг Тэ увидел своего отца, выходящего из магазина и резко начал давить на газ и тем самым столкнул друга и предавил колесом Тэ в ужасе уехал с места преступления в неизвестном направлении.....

В это время на велосипеде ехал Юнги и видел что происходило,он остановился возле Джина и срочно вызвал скорую.
В больнице врач сказал что ему требуется операция которая будет проводиться в Сеуле.И тогда, Юнги
сказал врачу что он согласен заплатить любые деньги,главное, что бы Джин выжил.
С этими словами он поехал домой, взял денег у отца(его отец был известным бизнесменом),сказав что он очень хочет навестить свою тётю,которая живёт в Сеуле. И направился в Сеул вместе с Джином.
Кажется Юнги впервые сделал что-то не ради себя.......

Последний глотокМесто, где живут истории. Откройте их для себя