Пока я рассказывал всё это, Тэхён дрожал и плакал как резаный. Было сразу заметно что он винит себя,но уже поздно что-то сделать.
Юнги же в это время над чем-то серьёзно задумался.
Когда я закончил свой рассказ то подошёл к Тэхёну и нежно приобнял его,говоря:
-Тэхён не плачь,это было давно, сейчас же всё хорошо и я жив и здоров.Я ведь знаю если бы не алкоголь который ты выпил всё было бы отлично и я уверен ты бы не за что на свете не захотел бы чтобы так вышло.
Тэхён заныл хуже чем раньше,тоже обнял меня:
-Нет,Джин,я виноват,я должен умереть.И вообще я не понимаю как ты можешь со мной общаться после того что я сделал.Я ведь лишил тебя жизни,причём в прямом смысле этого слова. Можешь убить меня, я разрешают так будет легче.
-Успокойся Тэ,я никогда тебя даже ударить не посмею,ты же знаешь.
-Зато я не знаю. И поэтому могу вместо Джина тебя убить - с ухмылкой сказал Юнги.
Нас прервал звонок на урок.
На уроке всё было спокойно.Тэхён окончательно успокоился и даже несколько раз поднимал руку чтобы ответить. Да,спокойно всё было,пока я не посмотрел на Юнги.
Он просто точил взглядом ненависти Тэхёна. Бурча что-то себе под нос.
На перемене.
Я подошёл к Юнги и спросил:
-Что это было на уроке?-О чём ты?
-Не предуряйся зачем на Тэхёна так смотрел?
-Как?
-С ненавистью.
-А как я должен,этот человек тебя убил.
-Но я жив!
-Да,но благодаря кому?Правильно,благодаря мне.
-Ты ужасный человек Юнги.
-Если бы я был ужасным,то не спасал бы тебя.
Нас прервал Тэхён:
-Эй Джин,не хочешь после уроков прогуляться?-Он не хочет- ответил ему Юнги.
-Эм...я как бы у Джина спрашивал.
-Меня это не волнует, он живёт со мной,поэтому гулять с тобой он не имеет права. - это терпеть я был не намерен,поэтому выбежал из школы как можно быстрее. Как он посмел рассказать наш секрет.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний глоток
FanfictionЭта история о друх друзьях детства. Чья судьба разрушила их мечты ,быть единым целым,навечно........