Я почувствовала некое чувство свободы. Надеялась на помощь и защиту.
Но не тут то было.Эти мужчины были из полиции, как позже они представились. Это выглядело примерно так:
- гражданка, вы задержаны. - с грозным и каменным лицом произнес самый красивый из стоящих.
- КТО??- с успугом вырвалось у меня из уст.
- вы, вы. Пройдёмте.От шока меня всю будто порализовало. Я не могла и слова выдавить из себя, не то что бы пошевелиться.
Мне дали какой то халат, что бы я смогла хоть немного прикрыться и согреться. Направившись к машине, мне сказали, что ехать нужно будет несколько часов.
Спустя несколько минут мне удалось заговорить.
-за что я задержана?-с надеждой на что то незначительное, спросила я.
- за подозрение в убийстве.- ответил мне один из тех кто в форме.
- но я нечего никого не убивала!
- вашу подругу тоже арестовали, Веронику.
-она сказала, что ее имя Геля.- пытаюсь как то отвести мысли и хоть немного успокоиться. Но меня начало трести.
- она нам сказала, что ее имя Катя. Но эту девушку ищут уже месяца 2. И ее настоящее имя Вероника Фролова. У нее видимо проблемы с памятью от шока, либо ещё что то, поэтому она едет в другой машине в больницу. И ещё несколько девушек нашли мертвыми в подвале того дома.- рассказал мне главный из них.Сказать что я была удивлена- нечего не сказать.
На меня нахлынуло кучу мыслей и чувств. Было сложно сконцентрироваться на чем то одном, и я просто начала плакать.
Было страшно, холодно, голодно, но на тот момент мне больше всего хотелось в туалет пописить и укутаться в кровати дома.Было очень страшно что либо говорить или просить, поэтому я просто сидела и не заметила как уснула.
Как думаете, где я проснулась ???!?
Правильно, в больнице. Я долго пыталась хоть кого нибудь найти.
Спустя некоторое время я увидела милую уборщицу. Это оказалась очень приятная женщина, за окном лежал снег. Было очень холодно и темно. Я не понимала где я, что я...У уборщицы спросила где все?
На что она ответила: "на перекусе"
Когда он закончится?- продолжала я интересоваться.
Она посмотрела на часы, что были у нее на руке. И заявила: "через минуту".
Спасибо!- поблагодарила её и разошлись.Но это же русские больницы! Тут плюют на правила и именно поэтому мне пришлось ждать 15 минут.
За это время я успела прогуляться и заодно найти пост с мед. Сёстрами.Они подошли и тут же спросили мое самочувствие. Но мне самой интересно какое у меня самочувствие. Но ответила я хорошо.
Они удивились. Ведь я 3 месяца была в коме. Главврач хотел уже предложить отключить аппарат жизнеобеспечения. Меня пробило на смех. Я не хотела и понимала, что это нихера не смешно. Смеялась и плакала одновременно.Дойдя до своей палаты, с капельницей в руке, я выпила стакан воды и начала понимать.
В последнее время, что со мной происходило. Это был всего лишь сон.