глава 2

18.6K 118 2
                                    

В течение полу года мы целовались, обнимались, гуляли и т.п.
Настал тот день когда я переночевала у него, у него родителей не было дома, да и вообще дом был пустой, я пришла к нему. Было забавно, ведь мои родители тоже куда то смылись.
Я принесла спиртное, а конкретнее вино, градусов так 20... В последующем пожалела о сделанном.
А мы выпили. Я выпила два бокала и пошла спать, он по видимому все допил и пошел ко мне, как только он лег сзади, сильный запах алкоголя ударил мне в нос.
  Он меня обнял и начал страстно целовать в шею и оставлял маленькие, еле заметные засосы.
  Я проснулась и повернулась к нему  со словами:
-Не надо, Макс. Давай спать,а?-глубоко в душе я понимала что у него в голове и возможно сама этого хотела. Но сделала вид приличной девушки и постаралась передать всем видом, что я якобы хочу спать.
  Он решил проигнорировать и остановился, не долго подумав он сказал:
  - спокойной ночи зайка, я скоро приду.- подмигув ушёл.
  Я подумала ну ладно,удобно разместившись на большой кровати, я начала засыпать. Но не успев окончательно заснуть, он пришел, захватив с собой наручники. Я это увидила, т.к. моя голова была повернута к входной двери,мне стоило всего приоткрыть глаза. Я сделала так, что бы Миронов этого не заметил.
  Он подумав что я сплю, разместился сверху меня, начал целовать. Я ответила на его поцелуй и наши языки слились воедино. Но это не надолго, пока мне не захотелось сделать потягушки. Стоило мне потянуть руки вверх, Макс быстро воспользовавший моментом мигом пристегнул мои руки к кровати.
  - Что за дичь?!- недоумевая выдала я.
Он сново предпочел не отвечать, в тот самый момент Миронов снял с меня шортики, в которых я была.
  - прекр...- не успела договорить, как Макс накинулся на меня с поцелуем. Я не отвечала взаимностью на его поцелуй. Но он не останавливался. Спустя минуту его попыток проникнуть ко мне в рот. Он разорвал мою майку, тем самым заставив меня приоткрыть рот и пошел страстный поцелуй.
Его горячие губы шепнули на ушко:
  - не сопротивляйся, иначе будет хуже.- в этот момент я нечего не смогла сказать, лишь от страха положительно кивнула головой.         Одарив мою шею пламенными поцелуями, он приступил к соскам. Нежно прикусывая и посасывая, другой рукой он залез в трусики и профессионально ублажнял клитор. На меня в тот момент подействовал алкоголь и я начала изгибаться в спине. И от удовольствия начала постанывать. Закончив с сосками, продолжил целовать животик. И плавно снял с меня трусики. В этот момент я поняла что сейчас я лишусь девственности. Но не хотелось останавливать своего парня. Раздвинув мои ноги, он посмотрел в мои глаза, будто спрашивая разрешения. Я сглотнула слюну и махнула головой на согласие. Миронов раздвинул языком мои половые губы, проник в меня, от чего я начала изгибаться.
Наклонившись ко мне, шепнул на ушко :
  - тебе понравится.-сняв с себя боксы и вытащив пачку презервативов,взял один, надевая предохранитель, ласково провел рукой от моего лица до ноги. И плавно вошёл в меня. Из меня вырвался стон, Макс мигом заткнул меня своим пламенным поцелуям и начал медленно двигаться во мне. Было по началу лишь больно, но современем я привыкла стало безумно приятно. Ускоряя темп, я закинула на его спину ноги и больше не могла сдерживаться и начала громко стонать.
  Так длилось минут 7 и Макс резко перевернул меня на колени, поставив раком. Резко всунул в меня свой каменный стояк. Я сразу вскрикнула от боли и потом начала стонать что ему явно нравилось. Мы кончили спустя пол часа. Отдышавшись Миронов мигом меня освободил от наручников и надел боксы. И вновь лег рядом со мной. Я даже не стала одеваться.
  - я тебя люблю.- сказал мой возлюбленный.
  - я тебя тоже.- ответив взаимность,я его чмокнула в щёчку. Отслонившись я прошептала на ушко:
  -Спасибо.- на что он мило улыбнулся и я почувствовала что у меня жгут щёки.
  Чёрт, подумала я, и поняла что я покраснела, и быстро отвернулась от своего парня, что бы он этого не заметил.
  Вскоре мы уснули.

Не по плану.Место, где живут истории. Откройте их для себя