От лица Вару.
Думаю, я скоро сойду с ума. Мне с каждым днём всё труднее и труднее вести себя, как бессовестная тварь. Я бы хотел перестать так делать, но я боюсь, что Пик начнёт меня ненавидеть ещё сильнее. Он и так меня терпеть не может, а тут я ещё размазней стану. Мне очень стыдно перед Зонтиком, я его чуть ли не каждый день задираю. Он единственный из всех братьев который знает, какой я на самом деле. И он никому не рассказывает, за это я ему благодарен очень, но, чтобы никто ничего не подумал, я веду себя как тварь по отношению к нему. Разумеется я каждый вечер к нему прихожу, чуть не на коленях молю прощения, а он все время меня ругает за то, что я так делаю. Он каждый вечер слушает меня. Он у меня в роли психолога, я ему в основном рассказываю о своих чувствах к Пику. Я его очень давно люблю. Только, если я ему об этом скажу он скорее всего меня не захочет видеть и будет считать позором тот факт, что я его валет. Честно признаться, я завидую Зонтика. Он встречается с Куромаку и они счастливы, Куро на все ради Зонтика готов. Я об этом Зонтику тоже говорил, но на это он называл меня глупышкой и говорил, что у меня тоже когда-нибудь появится такой же человек. Я надеюсь, что он прав. Ух ты, а написав всё это на бумаге, мне стало легче. Зонтик снова оказался прав, он действительно хороший друг и психолог.
Дописав это, я отложил свой дневник в сторону. Немного порадовался, потому, что мне стало легче и лег спать.