От лица Автора.
Пик пришёл в больницу и уже находится в палате Вару. Врач сказал, что Вару в рубашке родился, поскольку, от повреждения весочной кости, выживают не все. Но, Пиковому валету нельзя перенапрягаться или волноваться, ему следует, вообще, отдыхать. Есть ещё одно "но", Вару нельзя больше носить эти зелёные очки, воизбежание проблем с глазами. Пик его выслушал и когда врач ушёл, он взглянул на своего валета. Вару лежал без сознания, весь в бинтах и под капельницей. У Пика опять, что-то кольнуло в груди. Ему стыдно, за себя, за своё поведение, за свою глупость по молодости. Если бы он тогда разглядел, в Вару милого паренька, сейчас бы было все хорошо. Пик сел рядом с кроватью Вару и начал играть с его прядями волос. Они на ощуп были такими мягкими и приятными, что не хотелось их выпускать из рук. Пик погладил перебинтованную руку Вару и, переплетя их пальцы, сжал её. Он так просидел возле Вару несколько часов и не заметил, как уснул. А в это время проснулся Вару.
Проснувшись, Вару сразу понял, что он в больнице, не первый раз суда попадает. Но вот, что он сразу не осознал, это то что кто-то держал его за руку. Повернув голову, он понял, что это Пик. Он почувствовал панику из-за этого у него начала болеть голова. Он начал глазами искать свои очки. Увидел он их на тумбочке, рядом с которой сидел Пик. Он потянулся за ними, но его руку перехватили.
– Тебе нельзя носить очки, врач сказал. - послышался строгий, но не злой голос. Пик поднял голову и посмотрел на валета.
– П-пик, я-я...! - Пик неожиданно обнял Вару.
– Прости пожалуйста, прости...
– З-за что, Пик?
– За моё отношение к тебе, я тогда был молод и глуп. Поэтому не видел в тебе очаровательного милого парня.- Вару сильно покраснел. А Пик, пока Вару был в замешательстве, поцеловал его.