5 Глава.

5.4K 362 76
                                    

От лица Автора.

Пока Вару был в замешательстве, Пик поцеловал его. Вару переполняли эмоции и из-за этого у него опять заболела голова, поэтому он решил расслабиться и поддаться Королю. Поцелуй был головокружительным, Вару даже обратно на кровать лёг, Пик очень страстно, но в тоже время нежно, его целовал, проводил языком по небу, губам и слетал свой язык с языком Вару.  Король отстранился от своего валета, у последнего кружилась голова, настолько ему было приятно. Пик посмотрел ему в глаза с сочуствующим взглядом, будто вымаливая прощения. Вару это понял и поэтому, улыбнувшись, обнял его за шею. Теперь, Пик был удивлён, но обнял в ответ.
– Я на тебя не злюсь... - сказал Вару на ухо Пику. Пик поднял взгляд на своего валета.
– Я сам виноват. - сказал Вару, все также улыбаясь. У Пика, что-то кольнуло в груди и из его глаз потекли две тонкие струйки слёз. Он опустил взгляд и его глаз теперь было не видно.
– Нет. - сказал он, Вару посмотрел на него озадаченным взглядом.
– Ты не виноват, это я тебя довёл, я и никто больше! - сказал Пик, уткнувшись лицом в грудь Вару. Вару решил, что не стоило ему это говорить, но он все-же решил успокоить Пика.
– Пик, я тебя прощаю, я не держу на тебя зла и я не хочу видеть тебя в таком состоянии, ты всё-таки мой король и лидер. - сказал Вару с нежностью в голосе. Пик утер слезы и тоже нежно улыбнулся ему в ответ.
– После выписки сразу переедешь ко мне в особняк. - заявил Пик таким тоном, который показывал, что возражения не принимаются. Вару лишь усмехнулся, по доброму, и ответил.
– Хорошо, мой Король.

***

Вару выписали из больницы,  Пик его сразу увёз в особняк в его королевстве. Особняк был большой, да что там большой, просто гиганский, в доме была прислуга: горничные, пускающие слюни на Пика, повар, садовник и дворецкий, в общем, стандартный набор. Вару делил комнату с Пиком, по желанию последнего, а сам он был очень даже не против. Вару был удивлён насколько нежным может быть Пик. Он с одной стороны строгий, беспощадный лидер, а с другой стороны милый, нежный король, который, просто, обожает своего валета всего без остатка.
Горничных очень бесил то факт, что король очень нежен с Вару, а когда они с ним кокетнечают, он кидает на них холодный взгляд.  Две из них решили разрушить эту идилию в их отношениях. Оны сделали всему господину афродозиак в кофе, надеясь, что Пик его выпьет и переспит с одной из них, но, что-то пошло не так. Когда одна из них принесла кофе, в кабинете находился Пик вместе с Вару, они переберали документы, и ей ничего не остовалось кроме как поставить кофе и уйти с осознание, что если Пик выпьет кофе, то набросится на Вару, но она надеялась, что тот его грубо возьмёт, что тоже могло повлиять на их отношения. Но все сново пошло не так.
– Пик, можно я выпью кофе, который тебе принесли? - спросил Вару, смотря кофе, ему очень хотелось пить.
– Да, конечно, милый. - нежно сказал Пик. Вару быстро выпил остывший кофе и, с довольным лицом, он продолжил работать. Спустя минут 5-6, афродозиак начал действовать и Вару это почувствовал очень хорошо. Его лицо покрылось румянцем, а в штанах стало тесно и даже мокро. Он томно вздохнул, можно даже сказать, простонал. Пик это заметил и перевёл взгляд на своего валета.  И тут перед ним возникла такая картина: Вару сидит в кресле весь красный, томно дышит и смотрит куда-то помутнеными от возбуждения глазами. Он от такого зрелища он само не хило возбудился, но все же спросил:
– Что случилось, Вару? - Вару перевёл взгляд на Пика. Он был очень возбужден, он хотел своего короля.
– Пииик, в кофе, кажется, был возбудитель. - сказал он и зажмурился. Пик был очень зол, что какая-то шмара посчитала, что сможет так получить его, но в тоже время он был, блин, рад, что Вару, скорее всего, будет не против секса.
– Вару, я хочу тебя. - сказал Пик, развернув Вару к себе. Вару сначала смотрел в пол, но после слов Пика, буквально на прыгнул на него с поцелуем.

Чувства за очками.Место, где живут истории. Откройте их для себя