Я сидел на полу и смотрел на Чонгука, часто моргая. Его до ужаса удивленное лицо меня пугало ещё сильнее. Я не мог увидеть по его эмоциям, что он испытывает.
Страх?
Ненависть?
Отвращение?
Презрение?
На его лице была лишь одна эмоция — удивление.
Я прижал к макушке торчащие ушки, а он продолжал разглядывать мои два комочка на голове.
— Чонгук, я… — я хотел хоть что-то ему попытаться объяснить, но он лишь натянул на меня шапку, ещё раз одарив ничего не понимающим для меня взглядом.
— Потом поговорим, — он посмотрел на дверь, где через пару секунд появились довольные Чимин и Юнги.
Я встал на ноги, игнорируя их взгляды, и начал двигаться к выходу, дабы убежать куда подальше. Вот снова эта нэковская натура меня подвела. Из-за того, что я попёр на поводу у инстинктов меня разоблачили.
Глупый, глупый кот!
Я мысленно ругал себя и кривил лицо, пока шёл к двери. Ну как так можно было? Сам же взял всё и испортил! Придурок. Надеюсь, что Чонгук ничего не расскажет друзьям, а я постараюсь больше никогда с ними не видеться.
— Хэй, ТэТэ, ты куда собрался? — окликнул меня Чимин, забираясь на колени к своему альфе и обнимая его за шею.
Повезло Чиминке. Он милый омежка нашедший свою любовь. А я туповатый кот, отсасывающий едва знакомому парню.
— Мне домой пора. Уже поздно и мама будет волноваться, — я поклонился и натянуто улыбнулся, не смея смотреть в сторону Чонгука. Мне просто было страшно увидеть его взгляд. А что если его удивление сменилось на отвращение? Я этого не вынесу, поэтому я просто развернулся и быстрым шагом пошёл прочь от друзей, не услышав, что Чонгук бросил «Я провожу его».
Альфа догнал меня уже возле ворот школы, где стоял его байк. Он шёл за мной очень тихо и, когда взял меня за руку и развернул к себе, я испугался.
— Ким, кисонька, Тэхён, — он смотрел мне прямо в глаза и не отпускал руку, а лишь крепче сжимал её. Я же ожидал самого худшего и приготовился выслушивать самые грязные ругательства в свою сторону. — Мне понравился твой рот и уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя кисонька
FanfictionТэхён - нэко, сбежавший от своего хозяина и случайно попавший в мир Омегаверса. Какой же будет его жизнь рядом с альфами и омегами?