С Чонгуком мы встречаемся ровно месяц. Месяц наших отношений именно сегодня — второго октября. За это время, что я с ним, я многое узнал об альфе.
Чонгук милый.
В школе он всегда держался рядом со мной, сидел тоже со мной, выпроводив Чиминку к Юнги, а в последнее время альфа стал носить такие же шапки, как и у меня. Со стороны мы выглядели как ванильная парочка, но мне это нравится.
Чонгук дарил мне конфеты, киндеры и шоколадки, которые я любил примерно так же, как альфу. Мы часто гуляли с ним после школы, держались за руки и целовались. Это были самые приятные моменты в моей жизни. Но дальше этих невинных ласк у нас не заходило. С этим мы не спешили, к тому же Гукки так и не решился посмотреть на мой хвостик. Ему больше всего нравилось играть с моими ушками. Чонгук считал, что они мне очень идут и я выгляжу очень красивым.
Вот это для меня и было счастьем!
Сегодня была суббота, выходной день. Время близилось к обеду, а я до сих пор лежал в своей тёплой кроватке и слушал шум дождя, как капли барабанили по моему окну.
Уже чувствовалось, что на улице осень, но мне на это было всё равно. Меня грела любовь и мысли о Чонгуке. Никакой дождь не испортит мне настроение.
— Тэхённи, вставай, соня, — в мою комнату заглянула мама и тепло улыбнулась.
— Да, мам, сейчас, уже встаю, — я улыбнулся и потянулся в кровати.
— Спрячь свои ушки с хвостиком и выходи на кухню. У нас гости, — предупредив меня, мама прикрыла дверь и ушла.
Я лениво встал с кровати и ещё раз потянулся. Перед тем, как одеться, я схватил телефон и, разблокировав его, тепло улыбнулся.
Сообщение от Чонгукки.
08:47 от кого: Хозяин
Доброе утро, кисонька ~^O^~
Как спалось? На завтра ничего не планируй, мы пойдём к Юнги. Чимин там тоже будет.Прочитав сообщение, я расплылся в довольной улыбке. Настроение становится ещё лучше! Уже жду завтрашнего дня.
11:48 кому: Хозяин
Привет, Хозяин: 3 Прости, я только проснулся. Спалось отлично и я уже хочу скорее увидеться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя кисонька
FanfictionТэхён - нэко, сбежавший от своего хозяина и случайно попавший в мир Омегаверса. Какой же будет его жизнь рядом с альфами и омегами?