Горячее утро.

11 0 0
                                    

  
   С нашей первой встречи прошло несколько дней и у нас не было, как это принято называть «конфетно-букетного периода», мы даже не обговаривали то, какие именно у нас отношения. По типу, кто мы друг другу? Секс-друзья или настоящая пара? Но для меня, то есть для нас, такие мелочи были не очень важны. Какая разница? Ведь, когда мы вместе нам хорошо, нам действительно приятно проводить время вместе, мы часто просто разговариваем, лёжа в обнимку, гуляем по ночному городу, слушая музыку и наслаждаясь ночным небом. Мы часто прогуливали школу, оставаясь в компании друг друга, да нам и не так важна наша успеваемость, так как мы оба из обеспеченных семей.

  И вот сейчас 7 часов утра, я лежу в постели, положив голову на Торо, прижавшись к нему и вдыхая его аромат, смешанный с терпко-сладким запахом ванильных сигарет.

–Мы пойдём сегодня в школу?-пробормотал я, –Или займёмся чем нибудь более интересным?

  Я взглянул на Торо сквозь чёлку и увидел, что у него ещё закрыты глаза. Я слегка улыбнулся и резко поднявшись сел на него, принимая позу «наездника». Он был без верхней одежды, что возбуждало меня ещё больше. Ну кто устоит перед голым, подкаченным телом любимого парня, которого освещали солнечные лучи, проходящие через жалюзи? Смотря на него сейчас, он больше походил на какого нибудь «бэд-бой» аниме персонажа. Пухлые красные губы, длинные ресницы и септум, который завершал его образ. Мой утренний стояк стал ещё более каменным. Я наклонился к его шее и прикусив, оставил красный засос. От шеи я спустился к его проколотому соску, оставляя мокрые дорожки, а потом к прессу, обводя языком очертания
кубиков, а после ещё ниже, дойдя до его члена. Я с легка приспустил его боксеры и взял напряжённую головку в рот, посасывая и надавливая языком на его чувствительную точку, после я услышал приглушённый вздох сверху, а потом почувствовал руку на моей голове, которая надавила на меня так, что мне пришлось принять член во всю длину. Я слегка прокашлялся от неожиданности, но не растерялся и продолжил также умело пользоваться своим языком и глоткой.

–Малыш, какой сюрприз с утра пораньше, - прошипел сквозь зубы Торо, –Но так не пойдёт.

  Он слегка оттолкнул меня и взял за кисть, я уже хотел спросит в чём дело, но не успел, потому что Торо перевернул меня так, что мы приняли позу 69.

–Надо оказать внимание и твоему приятелю, - он ухмыльнулся и приспустил мои кружевные стринги.

  Сначала он начал оглаживать мои ягодицы, пошлёпывая по ним, а после резко взял мой член во всю длину, а в своей технике он не уступал мне. Я не смог сдержать стон, но продолжил своё начатое дело, приглушая свои стоны, вскоре мы оба кончили и пролежали обнимаясь всё утро, а может и день.

  Разве это не то, что называют не жизнью, а мечтой?

Всё может быть просто.Место, где живут истории. Откройте их для себя