✌🏻Глава 2✌🏻

3 0 0
                                    

Утро. Туман еще не рассеялся, людей на улицах нет, тишина... Артур проснулся как обычно в 7 и ждал звонка детектива на старый, почти не работающий городской телефон. Писатель был отстранен от мира электроники и считал что каждый день, каждый момент, должны запомниться в воспоминаниях, а не на фотографиях или видео. Раздался телефонный звонок, мужчина соскочил с обеденного стула и побежал поднять трубку.
- Артур Морган.
- Доброе утро! Я вас не разбудила?- радостно произнес голос, с которым он никакой не спутает. Мягкий голос не выходил из его головы. Но после недолгой паузы писатель ответил:
- Нет, я уже давно проснулся.
- Хорошо. У нас тело на 110 авеню.
- Скоро буду,- он положил трубку.- Бен, я ушел на работу! Пока!
- До вечера,- выкрикнул из-за угла сын и продолжил перебирать книги.
Артур заскочил в уже отъезжающий автобус, умостился на заднем сидении и всю дорогу думал, почему так быстро подорвался чтоб ответить на звонок Эстер.
На месте преступления:
- Доброе утро Артур,- поздоровалась Эстер.
- Доброе, вот ваш кофе,- сказала Морган протянув стакан кофе. Женщина увидела знакомую надпись "улыбнись" и ее улыбка растянулась от уха до уха.
- Что тут у нас?- обратилась она к патологоанатому.
- Мужчина, 40-45 лет, неизвестный, убит 14 ножевыми ранениями в живот и финальный в сердце.
- Ничего себе, как же его кто-то ненавидел,- удивилась Эстер.
- Может он был в пропавших без вести? Я посмотрю,- сказал детектив Пресли.
- Хорошо, как только узнаешь, набери,- сказала Эстер.
- 15 ножевых ранений, это ужасно,- говорит Морган.
- Значит он что-то сделал, раз его так убили,- сказала детектив, доставая ключи от машины.
Напарники сели в машину и поехали в участок.
В участке:
- Ну что?
- Это Василий Зайцев - русский. Приехал 2 года назад. Работал в местной пиццерии, готовился открывать свою. Приводов не было.
- А что насчет семьи?
- Брат - Алексей Зайцев.
- Нужно с ним поговорить. Можешь его пригласить?
- Да конечно,- сказал детектив Пресли.
В комнате отдыха:
- Здравствуйте, детектив Эстер Янг,- представилась женщина.- Артур Морган.
- Здравствуйте.
- Скажите, у вашего брата были враги?
- Нет, он всего лишь готовил пиццу.
- Видно не все,- прошептал писатель.
- Где вы были вчера в 2 до 5 часов утра?
- На работе, у меня была ночная смена.
- Спасибо. Вы можете идти.
- До свидания.
Алексей вышел и детектив спросила:
- Что скажешь о нем?
- Недавно бросил курить, руки жесткие, значит работает с чем-то тяжелым, вроде грузчика, принимал наркотики пару месяцев назад, сейчас бросил.
- Отлично. Нужно проверить телефон жертвы, может там есть зацепка.
- Все возможно.
Напарники вышли из комнаты и направились к Пресли.
- Есть что-нибудь?- спросила детектив, швырнув бумаги на свой стол.
- Судя по телефону, последней он звонил Эмили Крис.
- Кто это?
- Журналистка с канала CBC.
- Что их связывает?
- Кроме телефонного звонка, ничего.
- Нужно наведаться туда. Артур, вы со мной?
- Да.
Они сели в машину и поехали на канал.
В студии канала CBC:
- Здравствуйте,- сказала детектив, показывая значок.- Нам нужна Эмили Крис.
- Она там,- сказала работница канала, указывая дорогу.
- Спасибо.
Женщина зашла в маленькую комнату со стеклянными дверями.
- Здравствуйте, детектив Эстер Янг, это Артур Морган.
- Приятно. Что-то случилось?
- Судя по телефону, вы последняя звонили Василию Зайцеву.
- Да, мы обсуждали его будущий бизнес. Что-то случилось?
- Он мертв,- сказал Морган.
По лицу журналистки было видно ее шок:
- Кто мог так поступить?
- Мы это и пытаемся выяснить,- серьезно сказала детектив.
- У него была ссора на прошлой неделе с...как же его,- девушка задумалась.- Эрик Кларк!- выкрикнула она.
- Кто это?
- Его друг по бизнесу. Они не поделили права в нем, так как содержат по половине.
- Ясно, спасибо.
Детектив закрыла блокнот и вышла за дверь.
- До свидания,- попрощался писатель.
- Что думаете?
- Это не Эмили.
- Почему?
- Посмотрите на нее: маленькая, хрупкая, как такая девушка может завалить мужчину под 2 метра.
- С ножом все смогут.
- Это не она, я вас уверяю.
- Ладно. Нужно проверить этого Эрика Кларка.
Женщина достала телефон и позвонила детективу. Морган стоял и смотрел на голубое, безоблачное небо.
- Поехали?
- Да.
Они спустились к машине и поехали на адрес Кларка, который прислал детектив Пресли минуту назад.
30 авеню:
- Вот его дом,- Морган указал на небольшой дом с балконом и маленьким садом под ним.
- Отлично.
Детектив постучала в коричневую дверь, но она оказалась открыта:
- Стойте здесь,- Янг остановила писателя.
Он кивнул и отошел назад.
Эстер тихо вошла с пистолетом в руках и направилась на кухню, потом в гостиную:
- Артур!
- Что?
- У нас проблемы.
- Боже, ножевые ранения и пуля в лоб...- писатель рассматривал тело Эрика.
- Я вызываю криминалистов.
Морган стал осматривать дом жертвы. Все в кофейно-бежевых тонах. " У парня был вкус",- подумал мужчина. Картины великих художников, произведения популярных авторов, видно у него было достаточно денег, чтоб все это получить. Криминалисты прибыли всего за 5 минут. Оцепив место преступления, они начали снимать отпечатки, фотографировать, искать мелкие детали, пытаясь найти хоть одну зацепку. Провозившись возле трупа 1 час, они нашли пару волосин, принадлежавшие ему и его коту, а так же частичку кожи под ногтями. Эта маленькая деталь сразу же отправилась в лабораторию для изучения.
Через недолгий срок, анализ кожи был отправлен детективу.
- Судя по анализам, кожа принадлежала Василию. Мы зашли в тупик,- детектив нахмурилась.- Где же мы оступились?
- Поехали в участок, там разберемся.
Эстер глубоко вдохнула и направилась вслед за Морганом.
В участке:
- Что-то есть?
- Нет, тупик.
- Что же делать?
Артур достал фотографии с места убийства обеих жертв и положил на стол для сравнения.
- Детектив! У вас есть лупа?
- Да, где-то была, сейчас,- Янг начала искать лупу в тумбочках стола.- Вот она. Что-то нашли?
- Сейчас увидим.
Писатель стал прикладывать лупу ко всем местам на фотографиях:
- Нашел!- воскликнул он.
- Где?
- Вот,- Морган указал на зацепку.- Эти маленькие камешки нигде не видели?
- Точно!
В комнате допроса:
- Здравствуйте, вы что-то нашли?- произнес уже знакомый нам мужчина.
- Да, много чего. У меня есть вопрос.
- Слушаю.
- Зачем?
- Что зачем?- парень запереживал.
Зачем вы убили собственного брата, а затем и его партнера по бизнесу?
- Я никого не убивал!
- Мы знаем что это вы. Вас не было на работе в момент убийства, вас подменил напарник.
- Мне стало плохо и я направился домой,-брат начал оправдываться.
- На месте преступления нашли камешки с вашей кожаной куртки и я уверена, что если мы возьмем образец прямо сейчас, они будут одинаковые. - - Камешки маленькие, и вы надеялись что мы их не найдем. Но все тот же, мучающий нас с детективом вопрос: "зачем?",- сказал Артур.
- Он пошел подписывать контракт не с родным братом, а с каким-то опытным бизнесменом.
- А зачем вы убили Эрика?
- Тогда б весь бизнес достался ему, а мне ничего. Документы уже были подписаны.
- Ничего подписано не было. Вы только зря убили двоих человек. Спасибо.
Детектив собрала бумаги и вышла.
- Это кошмар.
- Да уж, такого брата даже врагу не пожелаешь. Поздравляю с раскрытым делом.
- Это вы!
- Не только я, но и вы.
Она улыбнулась. Детектив и писатель вышли из участка и подошли к машине Эстер.
- Мы же напарники?
- Да,- кивнул Морган.
- Может на ты?
- Хорошо, буду ждать вашего звонка.
Она незаметно подняла бровь
- Твоего, твоего звонка.
- Тебя подвести?
- Нет, спасибо. Я пройдусь.
- Удачной прогулки. Спокойной ночи.
- Спасибо, спокойной.
Янг села в машину и поехала домой, а Артур шел по-ночному Нью-Йорку и думал про ту ситуацию с телефоном.

БесконечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя