Спасение

370 30 7
                                    

                     POV:Даша
Прашол месяц с того момента как Келин нас спасла.Союз пытался её найти но это было бесполезно.Я впала в депрессию.Я ненавидела Рейха.Мало того что все говорят что она мертва так ещё и Америка скатина лезет.Союз нашёл немецкий лагерь и сегодня они пойдут на него.Я еле уговорила Союза чтобы он взял меня с собой.Я научилась стрелять и дратся.Кроме меня и союза с нами пойдёт Америка.Ненавижу его!Я посмотрела на часы время было 20:54.Мы выступаем в 21:00.Я взяла оружие и пошла к союзу.Подойдя к лагерю мы быстро убили охрану.Забежав внутрь мы начали атаковать.После мы побежали в пыточные.Убив всех мы услышали прерывистое дыхание.Зайдя внутрь одной из комнат я чуть не потеряла сознание от ужаса.На полу лежала Келин которая была вся в крови,порезах и сениках.На спине у неё был вырезана свастика.Она еле дышала.Все с ужасом смотрели на неё.Я ещё больше возненавидела Америку ведь он постоянно говорил что моя сестра слабачка.Я вся в слезах подбежала к ней и обняла.После подбежал...Америка и взял её на руки.Мы быстро побежали в лагерь.Союз позвал доктара.Я седела и ждала что скажут врачи.Союз ушол осматривать местность.Со мной сидел Америка.
Прости что говорил о твоей сестре такие плохие слова-Я улыбнулась.
Хорошо-Мы сидели молча.Через час вышел доктор.

_________________________________
Возраст
СССР-46
США-20
3Рейх-22
ЯИ-20
ИИ-21
Великобритания-46

Раждёная УбиватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя