Знакомство

404 39 6
                                    

Я не понимаю где я.Я слышу голоса.Я бы так лежала долго но вспомнила про сестру.Я собрала все свои сили и открыла глаза.То что я увидела повергло меня в шок.Передомной стоял...СССР!?Увидев что я пришла в сознание он подошол ко мне.Он хотел что-то сказать но я его перебила.
Где моя сестра?-Он явно не ожидал этого но собравшись ответил.
Её забрали-Сказав это он нахмурился.Я встала.Страно я точно помню что в меня попали.Осмотрев себя я увидела что на руках были свежие бенты(тока с грядки).На мне была моя повязка.На мне была военная форма.
Как тебя зовут?-Он смотрел на меня с интересом.
Кералин Райт-СССР стал серьёзным.
1.Сними повязку.2.Когда твой день рожденье?-Интересно зачем ему это.
1.Какой сейчас год?.2.Где я?-Он понял что я нечего не скажу если он не ответит.
1945год.Ты в contryhumans.-Господи заносит меня моя задница куда не надо!Я снела повязку и он увидел мои голубые кошачьи глаза.Он смотрел на меня с удивлением и...заботой.
Мой день рождения сегодня и мне исполнилось18-СССР был в шоке.Мне было всё равно ведь нужно найти сестру.Я встала и направилась к выходу(кстати я дибил забыла сказать что она находилась в госпитале).
Ты куда!?-Я обернулась.
Я пошла искать сестру а ты как хочешь-Я вышла на улицу.СССР всё-таки пашол со мной.Он дал мне оружие и мы пошли осматривать лес.Было очень тихо и тут...

Раждёная УбиватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя