Глава 1 "Сказка"

63 6 0
                                    


Ночь. Город расцветает и превращается в сказку.В суете предпразднечной улицы бегают дети, спешат по своим делам взрослые.Снежинки кружатся в вальсе под балет "щелкунчик". На скамейках сидят не раскрытые художники и вдохновляются прекрасной обстановкой. Сказка,а не город.

На одной из прекрасный улиц, у фонтана,стояла девушка в шарфике и фиолетовой куртке. Она смотрела то-ли на снежинки,то-ли на украшенное звездами небо. Мечтательный взгляд Польши остановился на самом фонтане. Он был не включен,но она чувствовала летнюю влагу и вспоминала лето. Польша улыбалась,но лицо обжигали слезы. И не ясно,слезы радости,или печали.
-Минувших дней не вернуть..-Прошептала девушка сама себе и погрузилась в мысли. Да, была причина по которой она так сильно грустила.Врачи поставили диагноз туберкулеза, поэтому девушка могла умереть в любое время.
-Хей,Польша?-раздался знакомый голос,нежный и добрый.
Резко вдохнув воздух девушка обернулась.Сзади на увидела своего старого друга и приятеля.Увидев его сердце девушки забилось сильнее. В глазах что-то сверкнуло и на лице юной девушки появилась улыбка.
-Здравствуй,Германия!-чистая как байкальская вода улыбка пронзила парня и его сердце тоже начало биться чаще.Они смотрел друг на друга не отрывая взгляда,как прикованные друг к друг они влюблялись еще. Вдруг опомнившись немец улыбнулся, протянул Польке что-то вроде конфеты.
-Как ты поживаешь,Подруга?-спросил парень,как-то даже смущаясь.В его синей куртке отражалось небо, а в его глазах уличные фонари,что называли приступными.
-Я в порядке,сам-то как?-приняв сладость ответила на его вопрос Польша,ее глаза блестели и сводили парня с ума.Ее глаза, ее губы и она вся манили немца.
-Я тоже...хорошо...-он не мог оторвать от нее взгляда. Он видел ее в последний раз 4 года назад,за это время из маленькой девочки она превратилась в сказочную принцессу.
Они долго разговаривали пока ходили по заснеженному парку.
-хм...-Польша хитро улыбнулась и взяв снежок кинула его в Германию. Германия не растерялся и кинул снежок в ответ.Страны начали резвится как малые дети и воспоминания нахлынули волной.

И уже 23:00. Не заметив времени  Польша  пошла домой к Германии. 
-Получай,немец!-ударив подушкой Германию величаво сказала Полька.
-Ну получай, Полька!-ударив в ответ подушкой она повалил ее на диван и защекотил бедную полячку чуть ли не до смерти. Так они играли как дети до 2:00 ночи.

-Ого...-посмотрев на время произнес Герман-Я тебя домой не пущу,уже поздно.
-эх...Ну ладно.-Польша на самом деле была лишь рада этому. 

Влюбленные легли на одну кровать. Полька залилась краской,а немец лишь улыбнулся.
-Спокойной ночи,Польша~-сказал он и заснул.
-Спокойной ночи,Германия..-Сказала она и заснула.


-История с плохим концом-Where stories live. Discover now