И тут Германию сбивает машина. Водитель был в зюзю пьян,поэтому не смотрел на дорогу. Польша смотрела на возлюбленного и на глазах появлялись слезы. Германия бы в сознании и встал. Он посмотрел на заплаканную и перепуганную Польску и вместе с ней удалился с места приступленния.
Они прибежали домой. Германия чувствовал себя хорошо, но на его теле были ранки и синяки. Вообщем,парень легко отделался. Он мог получить травму и похуже. Заплаканная Польша сразу же посадила Германию на диван и стала лечить. Глаза Польши были красными от слез и пыли. Закончив,она села рядом с немцем и все так же плакала. Она не могла успокоится. Германия посмотрел в эти чистые глаза ,что наполнялись болью.
Польша посмотрела на него,по щеке текли слезы.
-Польша...-он мягко прикоснулся к нижней веки и вытер слезу девушки. В один момент они встретились взглядами и...искра ,буря,безумие! Германия приблизился и нежно поцеловал Польшу в губки. Польша растаяла как мороженка под солнцем, и вся в краске ответила на поцелуй. Они не могли сдерживаться поцелуй стал страстнее. любовь лилась ручьями,а влюбленные не чего не понимали. Это был первый поцелуй Польши, и она надеялась что он не последний.Воздух кончился и его не хватало. Германия разомкнул поцелуй и произнес:
-Я люблю тебя.!-он прижал девушку к себе за талию.Польска еле отдышавшись побняла голову и на выдох произнесла:
-Я тебя тоже!-воздуха девушке не хватало. Она начала востонавливать дыхание.Германия не мог поверить ее словам, но верил.Он уже обнимал ее за талию и заливался краской.
Когда девушка отдышалась она вновь посмотрела на немца. Глаза ее горели как звезды ночью.Сердце ее билось, глаза сияли,а душа текла.Стало очень холодно. Пара закуталась в пледик и обнималась. Так они и заснули.
Германия проснулся в 22:00.Хорошо что новый год не проспал! Парень встал и пошел на кухню. За окном падал снег. На кухне тишина, на улице дети играли в снежки и ждали полночи. Город вновь превратился в сказку. Германия достал шампанское и пиво. Потом он пошел обзванивать друзей что бы пригласить их к себе отмечать и праздновать новый год.
Польше не просыпалась.
-Во сне Польши-Польша лежала в подвале на холодном полу и плакала. Вдруг в углу комнаты появилась тень, злая и страшная. В тот же момент,со злой улыбкой на лице, которую Польша так боялась , вышел Рейх. Все та же форма, все та же нациская фуражка и взгляд. Все так же,как 10 лет назад.
-Здравствуй,полька, как тебе мой подвал? -прошепел фашист со зларадной улыбкой.
-...-Польша молчала не желая говорить с мучителем.
-Ах, девочка не хочет говорить? чтооош~-он подошел к Польше и повалив ее на пол залез под одежду.
-Нет! Прошу не трогай меня! уйди!-кричала Польша во весь голос и потихоньку он кончался.
Здесь сон прервался и Польска упала на пол. Вся в слезах она не могла успакоиться.И тут....
\\вот так как-то, вообщем ждите проды