Привет ,теме!-говорю я (Наруко).Я улыбалась "аля-32 не предел".Саске,мой Саске!Вернулся с мисии.Я очень рада,и ...У меня резко начались слёзы..
Солнышко,ты чего плачешь?-спросил мой ЛД(да,он мой ЛД,так как ,он парень Сакуры)
Он аккуратно вытер мои слёзы.Со стороны это выглядела так романтично!Хм...Интересно,что я к нему испытываю?Ну ладно!
Саске...-шептала я..Но он это услышал
Да ,зайчонок!-бесит когда он меня так называет!
Ты ,это...Иди к Сакуре.А то,у неё есть для тебя сюрприз!-я грустно улыбнулась ему
Но вместо того,что бы идти к Сакуре он потащил меня в спальню....
(Прим.Автора:Ну дальше вы сами знаете ,что будет)
***
Вот уже второй месяц у меня рвота!Это очень сильно бесит.А,чуть не забыла!Тот сюрприс для Саске означал то.... Короче!Сакура беременна!!!!Я ей очень рада(Прим.Автора:а я нет)
Сейчас я иду к Ба-чан ну то есть к Цунаде.Я очень волнуюсь!А вдруг я....это...ну....Бе-ре-ме-на....О,вот Сакура идёт!
Приветик!-сказала я своей подруге! Хотя я её внутри себя ненавижу!Беесит
Угу...-грустно ответила стерла!
Что случилось?-говорю я
Ну...Саске отправился на миссию...
А,понятно!ОЙ!Я же опаздываю!
***
(Тип у Хокаге)
Привет Ба-чан сказала я
Привет....Я не знаю как тебе сказать....Короче ты это...Ты беременна!-ответила Цунаде неловко улыбаясь.
ЧТООО!!-о Боже....Мать моя Хаширама и отец Мадара.....
ЭЭЭ! Не надо сюда моего деда приписывать!
Вдруг резко сыда зашла Сакура.
Стерваааа!!!!Наруко!!!!!Ты беременна от Саске!!!!!-орала она
Ну да...А ты как будто нет!-ответила я,и неловко улыбнулась...
YOU ARE READING
Мама...
De TodoВсем привет!Меня зовут Боруто,моя мама Хокаге.Всё прекрасно,но у меня нет отца...