11

4.6K 105 1
                                    

Первым что я увидела утром было мирно спящее лицо Криса. Я лежала и пялилась на него. Но меня прервали.

- Долго ты ещё будешь меня разглядывать? - не открывая глаз спросил Крис. Какой же он милый я прям в него влюбилась. Стоп о чем я сейчас подумала!!!? Я что в него реально влюбилась!? Да быть такого не может!! Нет это точно просто так подумала и это не чего не значит. Всё решено. Или же... Да. нет. Точно нет.

- А? Ты что то говорил? - пока я была где-то в  своих мыслях не заметила как Крис уже стоял одевшись и выжидающе смотрел на меня.
Он вздохнул и сказал.

-  Неважно. Иди в душ и спускайся на завтрак. Все уже там завтракают. - я послушно встала с кровати и пошла в душ.

После душа я чувствовала себя более бодрее. После этого встал вопрос: и что же мне надеть? После того как я перевернула весь чемодан и шкаф я всё таки нашла что мне одеть. А одела я это :

И спустилась в низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась в низ. Там уже все сидели и, о чём - то оживлённо спорили. Меня они даже не заметили продолжая всё так же сидеть и спорить, а именно спорили Макс и Адам. А остальные же просто сидели и спокойно пили  чай.
Пройдя на кухню я подошла к холодильнику достала оттуда питъевой йогурт я села за стол. А эти двое так и продолжали спорить. Но я их заткнула, как только у меня зазвонил телефон. На дисплее высветилось имя "Мария" и я без промедления ответила на звонок.

- Да? Что случилось? Что - то серьезное? - я  быстро стала задавать вопросы.

- Здравствуйте. Нет  нет все в порядке. Просто Руби настояла на том что она хочет с вами поговорить. И я решила вам позвонить. Но если вы заняты... - не дав  ей договорить, сказала я.

- Да, нет. Я же вам говорила звонить по любому поводу. Передайте ей пожалуйста трубку. - Там послышасля топот и уже через несколько секунд мне в трубку закричали.

- Мама!!! Я так по тебе соскучилась. Когда ты приедешь? - спросила меня малышка. А я тем временя встала из-за стола и поблагодарив за вкусный завтрак. Пошла на верх.

- Ну малыш я тоже по тебе соскучилась. Но я же работаю так что потерпи ещё чуть - чуть. Хорошо? - в трубке послышался вздох.

- Хорошо, знаешь эта  тётя Мария мне понравилась мы с ней где только не были... - начала рассказывать мне как они развлекались.

Разговаривали мы с ней где-то час или полтора. Когда в комнату зашёл Адам он сел ко мне на кровать и ждал пака я закончу говорить. И я решила его не задерживать. Быстро попрощалась  с Руби  и сказав что я позвоню завтра , закончила разговор. Я посмотрела на него.

- Нууу, чего пришёл - спросила я его.

- Что у тебя с Крисом? - срузу же в лоб сприсил он меня.

Действителено а что у меня с крисом.? Мы целовались? Целовались. Мы обнимались? Обнимались. Но я до сих пор не могу подпустить его ближе или же сказать что мы встречаемся. Так что я запуталась. Так что нужно поговорить с Крисом на счёт наших отношений. И сделаю я это сегодня вечером.

- Эй ты чего застыла? ау - говорил брат щёлкая перед мной пальцами.

- А? Что?... Точно, я не знаю что у нас. Не знаю что на этот счёт думает он. Но я не могу так бустро. - как то даже грустно стало.

- Хорошо, я тебя понял не буду давить. Думаю сами разберётесь. А если что ты можешь всегда, всё спросить у меня и попросить помощи. - сказал он и мне прям захотелось его обнять. И я так и сделала.

- Спасибо тебе. Я так тебя люблю. - сказала я обнимая его.

- Я тебя тоже. Ну ладно, сегодня мы едим в клуб все вместе, отпразднуем, то что ты наконец приехала к нам за столько времени.

- Ураааа!!! Ну наконец то. - вскрикнула я и побежала в душ.
Я помылась и пошла собираться в клуб. Что бы мне одеть? Перевернув весь шкаф и только тогда нашла что одеть.
Одела я вот это:

И мы отправились в клуб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И мы отправились в клуб.

Оборотни... Альфа... Истинная Пара. РЕДАКТИРОВАНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя