Мимо меня с оглушительным шумом проносятся поезда, отчего мои уши закладывает и я не слышу ничего, кроме громкого постукивания железных колес поезда о рельсы.
Ветер раздувает мои волосы, уже начинающие кудрявиться от влажного и холодного осеннего воздуха. По моему телу побежали мурашки, когда громкий и противный голос оповестил всех присутствующих на вокзале о посадке на поезд "Лондон - Ливерпуль". Это решение далось мне с огромной тяжестью, ведь в Лондоне остается частичка моего сердца, разбитого на мелкие кусочки одним прекрасным человеком - Гарри Стайлсом.
Предмет моего обожания, по которому я воздыхаю еще с начальной школы, заметил меня, спустя столько лет моих безмолвных мучений. Ливерпуль, а потом и Лондон, остались в моем сознании надолго, эти города словно сводили меня и Гарри, взяв на себя услуги Розы Сябитовой.
Все начиналось так романтично... Первое свидание у Tower Brige, первый поцелуй на London Eye, первое признание в любви у Биг Бена, ровно в 23:59. Я не придавала значения этим мелочам, которые так любил делать для меня Гарри, я не думала, что это закончится так скоро.
Первая ссора решила дальнейшую судьбу.
Невзначай брошеная мною фраза вызвала кучу эмоций у него. Он наговорил мне столько дерьма, что я, едва сдерживая слезы, влепила ему пощечину, и ушла, не объясняя на то причины.
И теперь я сижу на вокзале, съежившаяся от холода, мечтаю лишь о том, чтобы вернуть тот момент, когда я бросила эту нелепую фразу:
- Ты такой беспомощный!
Я лишь пыталась подколоть его, что мы уже месяц, как живем вместе, а он все еще не знает, где лежит посуда.
В тот момент я даже не догадывалась, какова будет реакция Гарри.
Тяжело вздохнув, я смахнула слезу и сделала первый шаг навстречу Ливерпулю - городу моего детства и юности.
Чья-то тяжелая рука остановила меня, заставляя меня развернуться и показать свои эмоции, застывшие в моих заплаканых глазах. Передо мной предстал образ прекрасного парня, по щекам которого текли слезы, а весь его вид выдавал сожаление и боязнь потерять меня. Хриплый родной голос затуманил мое сознание, заставляя простить все обиды и сделать медленный неувереный шаг навстречу Гарри:
- О, черт, я так сожалею о том, что произошло. Я веду себя, как последний мудак, не понимаю, как ты вообще меня терпишь. Я обещаю исправиться, только дай мне шанс. Я хочу начать все сначала.
Стоит ли верить глупым обещаниям, которые Гарри сроду не выполняет? Но его слова и слезы, которые я вижу на его лице впервые за много лет, заставляют меня забыть все обиды и дать согласие робким кивком, которого было достаточно для того, чтобы на дорогом лице появилась улыбка, озаряющая мой мир, как никто другой.
Мой поезд тронулся с места, но меня это уже не волнует. Мой парень наклоняется и нежно целует меня в уголок губ, отчего по моему телу пробегают мурашки, но в этот раз уже не от холода.
Мимо нас проносятся поезда. Наши пальцы переплетены, мы стоим в объятиях друг друга.
А остальное - неважно.
Мы начали с начала, а значит, можно отпустить ошибки прошлого и двигаться только вперед.***
Даааа
Я начала серию имейдженов. Этот имейджин я посвятила Але)Огромное спасибо за то, что познакомила меня с новыми очешуенными чуваками. Ты реально классная)