Смс

151 18 2
                                    

Гот бил Палетта по голове, а тот смеялся. Потом Палетт прижал Гота к ванной.
П-Успокойся, Гот, хе-хе. А если не успокоишся - укушу. - и он улыбнулся показывая все свои зубы включая острые клыки. Гот сразу же утехомирился.
П-Молодец, ладно. - Палетт отпустил Гота.
П-Я вылезаю, а ты?
Г-Ага. - Палетт вылез из ванной и вытерившись отдал полотенце уже стоявшему около него Готу. Выйдя из ванной Палетт уже хотел уйти в свою комнату, но Гот придержал его.
Г-Если снова будет кошмар, зови меня. Хорошо? - Палетт кивнул. Зайдя в комнату Палитра переоделся и упав с бессилием на кровать вскоре заснул в надежде выспаться. Хах... Как наивно...




Комната....









Коридор...










Чёрная дверь....

И вот......






Они бегут за тобой.....





И не отстают......









Ни на шаг.....









Беги....











Иначе они поймают....







И заберут....






Тебя......











Беги.....












Беги!












Беги!!!











БЕГИ!!!

Палетт снова вскочил, но уже не крича. Встав с кровати он спустился вниз и налил стакан воды. В один раз осушив его он снова поднялся на втрорй этаж. И вдруг его внимание привлекла лестница на третий этаж. Поднявшись туда он увидел разные комнаты, двери которых были в очень хорошем состоянии, только одна дверь была старая и потрёпанная, закрытая на большой, ржавый замок. Подойдя к ней о дёрнул за замок и вместе с ручкой он отпал с грохотом рухнув на пол. Палетт прислушался, не проснулся ли Гот? Нет. Толкнув дверь вперёд он прошёл в тёмный коридорчик. Пройдя немного вперёд Палетт наткнулся на вполне крепкую лестницу. Попробовав её ногой скелет аккуратно полез по ней. Вскоре он забрался на чердак. Там было много пыли и каких-то коробок. Осмотрев чердак и не найдя ничего его внимание привлекло маленькое круглое оконце. Толкнув его, Палетт чуть не сломал петли. Сразу было понятно, что окно давно не смазывали. Окно было большим и пролезть туда смог бы даже взрослый. Аккуратно наступив на крышу ногой Палитра взобрался на самый верх и стал смотреть на звёзды.
Pov Фелл Палетт
Звёзды..... Какие они красивые.... Не знаю почему, но смотря на звёзды становиться грустно... Родители всегда запрещали мне ночью лазить по крышам от чего я часто получал подзатыльник за непослушание когда сбегал. Хех... Странно... Что со мной в последнее время? Становлюсь совсем другим. Хотя.. Кому я вообще сдался? Интересно, куда я дел свой дневник? Раньше мама следила за моим самочувствием через него... М-да.. Так вот когда мы начинаем ценить жизнь.. Когда потеряем кого-то! Хаха, какой я однако философ! Надо будет сказать эту мысль Готу утром, тоже наверняка поржёт надо мной. Лучше пойду обратно спать, а нето украдёт его кто нибудь.
End Pov Фелл Палетт
Палетт спустился на чердак и уже хотел уйти, но вдруг его внимание привлекло лёгкое поблёскивание в углу чердака. Повернувшись к нему Рюрик как заворожённый пошёл на блеск. Подойдя уже совсем близко он обнаружил, что это блестел замок от пыльного чемодана. Дунув на него он тут же расчихался так как пыль разлетелась во все строрны. Замок был на вид совсем новым, не ржавым. Как будто кто-то совсем недавно купил этот чемодан. Палетт рассмотрел его со всех сторон и положил обратно решив разобраться с ним утром. Скелет тихонько спустился вниз и зайдя в свою комнату лёг на кровать и в скором времени уснул. Утром Рюрик снова проснулся рано. Он посмотрел на часы. Было 7 утра. Почесав затылок Рюрик поднялся, заправил кровать и переодевшись спустился в ванну. Сделав водные процедуры Палетт прошёл на кухню и сильно удивился увидев там Гота готовящего завтрак.
П-Доброе утро. - сказал Палетт и зевнув сел за стол.
П-Что на завтрак?
Г-Кофе с омлетом. Кстати... - Гот поставил завтрак на стол и сев рядом посмотрел на Рюрика.
Г-Почему ночью не спал? - Палетт чуть не подавился омлетом. Он думал, что Гот не проснулся ночью. Вот наивный, кто же не проснёться от такого тяжолого удара по полу? Только мертвец.
П-Аааааа, просто бессонница.
Г-А что грохнуло? - от этого вопроса Палетт понял, что деваться ему некуда.
П-Окей, снова был кошмар и я решил посмотреть на звёзды чтобы развеяться.... На двери на чердак был замок и я оторвал его не успев удержать. - Гот кивнул и они продолжили молча завтракать. После трапизы Гот сел на диван и стал читать. Палетт сел рядом с ним и стал приставать. Щекотать, щипаться, а иногда и кусался.
Г-П-Палетт!! Что тебе надо?
П-Мне скучно... - Палетт уткнулся "носом" в шею Гота и обнял его.
Г-Аргх... - Гот отложил книгу и приобнял Палетта.
Г-И почему я связался с тобой?
П-Хех, я твоя судьба, Кексик~ - Гот покраснел. Гот отпустил Паллета и предложил посмотреть телевизор. Рюрик согласился и они стали смотреть телик. Вскоре Палетту на телефон пришло смс от оригинального Палетта. Рюк не хотел отвечать, но просмотрев сообщение он поднялся и собрался уходить.
Г-Ты куда? - недоумевал Гот. А Палетт ухмыльнулся.
П-Я скоро приду. Просто жди~ - он подмигнул Готу от чего тот покраснел.

Тяжкое признаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя