1. 53:15 и первая улыбка

64 4 3
                                    

Обычное утро. Лучи солнца падают на красивое лицо парня, который не хочет проснуться. 

- ТэТэ проснись и пой! - Выкрикнул парень прыгая на Тэхена. 

- Отстань Чим, дай поспать! - ответил Тэхен сонно

- ТэТэ сегодня в школе матч по баскетболу с командой "Санми". Ты вставай а я пошел в ванну. - Прибегнув к крайним мерам сказал Чимин и вышел из комнаты. Тэхен тут же подпрыгнул на кровати.

- Как сегодня?! Аааа! Время! - посмотрев на часы он вздохнул. Было 6:30. - ЧимЧим! Спасибо за то что разбудил. - Выйдя из комнаты и обняв брата сказал он и пошел на кухню. После водных процедур Чимин пошел на кухню к брату и сел за стол. 

- Я пойду в ванну, а ты начни завтракать. - сказал Тэхен и пошел умываться. Через 15 минут он вышел из душа и пришел на кухню в одном полотенце. 

- Тэ знаешь... Если бы я был альфой я замутил бы с тобой - сказал Чимин и начал смеяться увидев красное от смущения лицо брата. - Как такой милашка может быть таким холодным в школе? 

- Хен я тебе язык отрежу. Я не милый! - сказал младший и надувшись пошел переодеваться захватив свою тарелку панкейков.

 "Ну и что мне надеть" - подумал он и начал смотреть в гардероб. Тоже самое было и с Чимином. В итоге братья оделись в:

 В итоге братья оделись в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя на улицу было 8:00

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя на улицу было 8:00. Парни решили прогуляться так как до школы идти 10 минут. Гуляя и разговаривая парни не заметили как зашли в школу. Да, Тэхен холодный со всеми, но со своей плюшкой он становиться балтушкой. Хоть они и весь день вместе у них всегда есть темы для разговоров. Так же разговаривая зайдя в класс парни услышали шушуканье. Дело в том, что Тэхена можно услышать только во время урока. Ну, что сказать, они не знают его, настоящего. Они даже не видели улыбки на его лице, а тут бац, и Тэхен улыбается. Ладно, пропустим 3 пары. Большая перемена, время столовой. Тэхен редко туда ходит. 

- Тэээээ, ну пошли в столовую. - говорил Чимин.

- Не хочу Чим... - сказал он

- Ну Тэээээ - Чимин показал егье. Он знал что Тэ не устоит перед этим.

- Пошли . - Вздохнув ответил Тэ и вышел из-за парты. - Следующий урок физкультура. Нужно подкрепиться. - "Ага, конечно" - подумал Чимин и улыбнулся.В столовой парни поели, в то время как все смотря на них перешептывались. Прошло еще 3 урока и парни пошли на баскетбольное поле(которым могли пользоваться все). Там и должна была быть игра. - Ты же не хотел приходить. - с издевкой сказал Тэхен, на что Чимин закатил глаза. Не то что он любил баскетбол, но по залипать на красавчиков во время игры было бы неплохо. Особенно на королей школы. Матч был довольно хорошим для них. Противники постоянно отвлекались на Тэхена и Чимина(которые сидели в середине чтобы хорошо видеть матч), а команда "Намсан" пользовалась этим и была безмерно благодарна омегам. Матч закончился со счетом 53:15 в пользу "Намсан" и длился где-то 1час и 15 минут. Во время перерыва многие из противников подходили к Ви, но тот их игнорировал. А парням из команды он показал "файтинг". Он всегда так делал во время матчей. В итоге они с Чимином подошли к ним и сказали "молодцы!". И баскетболисты замерли, так-как Тэхен улыбнулся им, по настоящему улыбнулся. 

- ТэТэ/ЧимЧим - прокричали сзади и парни замерли в шоковом состоянии.  

Баскетбол Соединил НасМесто, где живут истории. Откройте их для себя