****
Через 10 минут Тэ был прижат к стене вплотную.- Прекрати мне дерзить иначе...
- Иначе что?
- Иначе я тебя выебу до потери пульса, будешь стонать как резанный -^- ,- Гук швырнул Тэ на кровать.
- Ай,- упал на кровать сверху полетел Чон.
- А ну слезь кабан,- отталкивает альфу.
- Не могу,- приблизился к его шеи, обжигая горячим дыханием.
- Что ты...,- в этот момент Гук растегнул три пуговицы рубашки омеги, стянув до удобной для укуса длинны и укусил его за шею, жадно начал пить кровь Тэ-Тэ, затем руки Гука стали блуждать по телу омеги, Чон стал переходить ниже оставляя укусы и алые пятна на ключицах.Тэ царапал спину Гука и громко постанывал от боли.
Гук отстаронился, с его губ капала алая кровь, падая на губы Тэ, Тэ молчал смотря в глаза Чона, воцарилась тишина - неловкое молчание, Гук прервал его.- М-м,- облизнул губы Тэ на которые попала кровь.
- Чон Чонгук Т-ты не человек?!
- Ну конечно нет,- подошёл к зеркалу, облизывается,- Я чистокровный вампир.
После этих слов у Тэ закололо в груди, и из него вылетело:
- А, ну, ладно й-я пойду, то есть мне пора,- и с фальшивой улыбкой он встал с кровати.
- Угу, давай пиздуй,- зло произнёс Чон,- Хотя стой...,-одел на шею Тэ шарф что бы укусов и засосов не было видно,- Теперь иди. -_-
Спина Гука и Шея Тэ:
Гук и его аллергия - аллергия Чонгука на человека не совсем и аллергия это скорее всего жажда, точнее когда Гук притронется к человеку голой рукой, то у него начнётся жажда крови, и он обязательно захочет укусить этого человека, поэтому он и укусил Тэ т.к не был в перчатках когда прижал его к стене.
Скоро вы узнаете из-за чего началась эта аллергия.Как только Тэ вышел из дома, Гук как заорал от боли, от царапин оставшихся от Тэ.
- Айя-я-я-я-яй,- завопил Чонгук.
- Надо остерегаться этого придурка, а то ещё убьёт,- шептал Тэ себе под нос.
Тэ шёл смотря себе под ноги, он ничего не хотел, и никого не хотел видеть, но вдруг его сног сбивает...
- ТэХен?Что ты тут делаешь?,- спросил парень с мандариновыми волосами.
- Чимин~а,- простонал Тэ.
- Тебе надо развеется, хотя я даже не знаю что случилось, но почему бы не сходить в клуб и не выпить?,- улыбнулся Чимка.
- А давай, мне все равно делать нечего.
- Тогда в клубе в 21:00, ок?
- Ок.
Чимин проводил друга до дома, после чего сам отправился домой.
Они оделись так:
Тэ замазал шею таналкой, но пятнышки все равно были видны.
Тэхен зашёл в клуб, сев за барную стойку и обернувшись он увидел Чимина.- Привет, Чимин~а,- улыбнулся омега.
- Привет, Хен,- дал бокал Тэ.
- Ты опять покрасился?,- Тэ задал вопрос после чего выпил.
- Да, просто, ты что тоже захотел?
- Ну не знаю,- выпил ещё пару бокалов.
Через час оба сидели поддатые и обоим сносило крышу от выпитого.
- А давай тебя..ик..в голубой покрасим?
- А давай...ик,- Тэ взял бокал но кто-то его забрал...,- Э-эй, стой...ик Гук? °^°,- по телу Тэ проскочила дрожь....
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая кровь
FanfictionРечь идёт о Вигуках, Юнминах и Намджинах... И так.. Парень 17 лет, альфа, по имени Чонгук не здоров, и не может найти лекарство от своей болезни. Так же он состоит в троице главных учеников школы - главарь этой банды. Состав банды: Нам Джун(альфа)...