Трое парней - 3k шли по коридору школы.
Парни и девушки шептались:
- Прикинь, сегодня парень какой-то придёт к нам в школу, говорят он Юнги спас, и три месяца был дома.
- Да ты что?!
Юнги невольно послушал их, и...не обратил особого внимания.
В столовой:
- Чимин, дай свой автограф,- кричали девушки и даже некоторые парни.
- Я не даю автографы,- холодно, произнёс омега сасно взмахнув красными волосами.
Чимин:
- Чимин, что здесь происходит?,- шептал Тэ на ухо Чимы.- Сам в шоке,- Чимин взял за руку Тэ и глазами показал чтобы тот сел напротив него.
- Ты не знаешь почему у меня автографы просят?
- Хз, может быть из-за того, что ты спас Юнги тогда?
- Не напоминай мне это имя, ушёл даже не поблагодарив, из него же и слова не вытинешь.
- Это да, это конечно.
После занятий Чимин и Тэхен вместе вышли во двор школы.
Чимин столкнулся взглядом с Юнги который биседовал с Холзи, но смотрел в глаза Чимина.- Холзи подъиграй мне,- сказал Юнги на ушко Холзи.
- Ты что выдум..,- Холзи была шакирована, но сразу же ответила на поцелуй, Юнги приобнял её за талию и немного наклонил Холзи, за этим всем наблюдал Чимин, он хотел вырвать все волосы этой шлюхе, забрать себе Юнги и поцеловать так, чтобы он запомнил это на вечно.
- Вот шлюха...,- произнёс Чимин.
- Ты про кого?,- спросил Тэ своего друга.
- Айщ, не важно,- Зло произнёс Чимин.
-Тэхен, я голодный так, что пошли,- сзади послышался голос Чонгука.
Чон взял за руку Тэ и повёл за собой.- А..что..а..Чимин увидимся!
Чон буквально кинул Тэ к себе в машину надвисая над ним.
- Какого хуя ты флиртовал с какой-то шмарой около кобинета биологии?
- Какая тебе разница?,- крикнул Тэ.
- Такая, раз спрашиваю!
- Тэ молчит.
- Хорошо...,- укусил его за шею, жадно поглащая алую жидкость.
-С..ах...Айщ...Чонгук...пере..стань..,-стонал от боли Тэ, на всю машину.
- Кто она?!Живо говори!!!
-Тэ опять молчит.
Чон укусил Тэ за нижнюю губу, и из неё пошла кровь.
- Кто она я тебя спрашиваю!!!
-Тэ молчит.
Машина подъехала к дому Чона.
Гук взял за шиворот Тэ и повёл домой, там он швырнул его к стене, что тот ударился, после Гук снял с омеги пиджак, порвал на нем рубашку, и сняв с себя штаны засунул свое Достоинство в ротик Тэ-Тэ от чего тот застонал, он ускорился, вдалбливая Тэ спиной в стену.
- Агх,- стонал Чонгук.
Приятность расходилась по всему телу Гука, Тэ начал целовать достоинство Гука от чего тот застонал ещё сильнее, вскоре Гук излился на лицо омеги.
Тэ взял тряпочку или кусок порваной рубашки и вытер сперму со своего лица.- Ненавижу тебя Чонгук, всем сердцем ненавижу, зачем ты это сделал?
- Мне просто захотелось -^-,- насильно поцеловал Тэ, тот долго не отвечал но после того как Чон укусил за нижнюю губу где была рана, Тэ сразу же ответил, альфа исследовал рот омеги своим языком, Тэ хотел оттолкнуть альфу, но Чон прижал его к себе.
- Отпусти...,-с сквозь поцелуй проговорил Тэ.
- Тебя не кто не держит,- холодно произнёс Гук и отпустил омегу из своей хватки.
Тэ пулей побежал домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая кровь
ФанфикРечь идёт о Вигуках, Юнминах и Намджинах... И так.. Парень 17 лет, альфа, по имени Чонгук не здоров, и не может найти лекарство от своей болезни. Так же он состоит в троице главных учеников школы - главарь этой банды. Состав банды: Нам Джун(альфа)...