«По-подожди!»

10 2 0
                                    

Солнце потихоньку начинало клониться к земле. Небо окрашивалось в розовый, малиновый, фиолетовый и темно-синий цвета, грустно провожая своего светлого дружка.
Ярко-зелёная трава немного покачивалась, поддаваясь ласковому ветру.
Девушка сидела на поляне среди цветов спиной к солнцу и внимательно изучала цветок, что держала в руке. Его нежно-голубые лепестки колыхались в такт травинкам. Девушка подняла вторую свою руку с колена и аккуратно коснулась листков цветка. Взгляд её при этом не двигался с места, направленный куда-то никуда, будто она смотрела сквозь реальность, в пустоту.
Тени сгущались. Уже выходила на небо луна.
А девушка все сидела. Неужели её абсолютно не смущает это?
Послышались шаги.
— Хей, почему ты тут сидишь? Уже темно, — услышала девушка звонкий голос.
В ответ она подняла голову, насупила свои и без того насупленные густые брови и сухо спросила:
— А ты тут что делаешь? Какая тебе вообще разница?
— Ну... Эм... — «гостья» поляны смущенно потеребила прядь своих рыжих волос. — Я уже уходила и заметила, что за кустами кто-то сидит.
— М.
Девушка, все ещё с цветком в руке, опустила голову. В поисках темы для разговора, рыжеволосая быстро осмотрелась по сторонам.
— Тебе нравится природа? — наконец, она зацепилась взглядом за нежно-голубые лепестки цветка.
— Можно и так сказать, — сжато ответила девушка. — Она, наверное, очень красива.
— Наверное? Ты что, не видишь?
В ответ последовала тишина. Не очень хорошая собеседница выпустила цветок из рук и быстро поднялась. Звонкоголосая успела заметить, как заблестели глаза той, перед тем, как слепая отвернулась.
— П-правда, не видишь? — потревожившая покой и тишину, царившие до её прихода на поляне, отвела взгляд. — Прости, я не думала, что ты... — она прикусила свою нижнюю губу.
—...слепая...— мрачно продолжила за неё девушка. — Ничего. Глупо волноваться из-за чувств таких, как я.
Её чёрные волосы, подстриженные в форме удлиненного каре, качнулись, когда она быстро пошла в сторону деревни, в которой и был её дом. За столькие годы ходьбы по этим местам, она запомнила их так хорошо, что не нуждалась в помощи.
— По-подожди! — рыжеволосая ринулась следом, скоро сравниваясь с мрачной «подругой». — Не говори так! То, что ты не видишь, не значит, что люди не хотели бы с тобой подружиться!
— Подружиться? — девушка замедлила шаг.
— Да! Я бы хотела стать друзьями с тобой!
— М.
— Как тебя зовут?
— Не надо. Не надо меня жалеть.
— Я говорю правду!.. И я тоже увлекаюсь природой.
В голосе девушки и вправду не была слышна фальш. Немного подумав, слепая всё же ответила.
— Меня зовут Ирен.
— Приятно познакомиться, Ирен! А я Катрина. Или просто Катри.
Незаметно для самих себя они разговорились. Оказывается, они были довольно схожи интересами. Они вели разговор о музыке, природе, окружающем мире, да вообще обо всем.
В итоге, дойдя до дома Ирен, что был как раз по пути к дому Катрины, они остановились. Черноволосая замялась будто желая что-то сказать и думая, стоит ли. Все же она решилась.
— Прости, могу я... Могу я тебя потрогать?
Этот вопрос сначала застал Катрину врасплох, но вскоре, поняв, что иначе Ирен никак не сможет понять, как её новая подруга выглядит, она согласилась.
— Д-да, конечно.
Слепая сначала осторожно коснулась руки девушки, а, ощупав её, положила свои ладони на лицо звонкоголосой, исследуя пальцами его мягкие черты.

Распрощавшись, Ирен как можно тише зашла домой и прошмыгнула в свою комнату. Тут она скинула с себя простое бежевое платье и, быстро надев вместо него бесформенную ночную сорочку, легла в кровать.
«Слава богам, никто не заметил, что я только зашла. На той поляне и впрямь теряешь счёт времени», — мысленно порадовалась девушка.
Она почти никогда не засыпала сразу, как ложилась в постель, но в эту ночь её мозг не позволял заснуть ещё дольше, прокручивая произошедшее на поляне вновь и вновь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BlindМесто, где живут истории. Откройте их для себя