И вот расрощавшись со всеми уставший, но счастливый Саске пошел в свою комноту, не забыв сказать
-Спасибо. - Узумакам и брату. Этот день он явно не забудет.
Он слишком хароший, что бы быть на иву.
________________________________________23 августа. 06:30.
Япония, Токио, Дом Учих .Прошел месяц с дня рождения Саске Учихи. Отношения ребят стало в разы лучше. Но работа не куда не делась, и поэтому Узумаки начали привыкать к таким изменением в их жизни.
И каждый день, кроме воскресенья, Наруто встать не свет не заря и приняв водные процедуры, отправляется на кухню и готовит, ну очень вкусный завтрак. А Учих будет каждый божий день, Дейдара и застовляет братьев шевелить своими копытами и по быстрей собираться, ибо могут опоздать на работу.
И вот троица спускается с лестницы и идут на кухню. Там во всю как и всегда хлопочет Наруто , как какай нибудь домохозяйка.
Но он не домохозяйка, а телохранитель Саске Учихи.
И как говорит сам парень, Наруто знает и меры и законы. Он посей помнит как Наруто надрал зад одному журналисту. Тот обиделся и сказал, что подаст в суд.
Ну что в итоге ?
В судили, в итоге виновным был сам и журналист. Раз законы не знает, то причём тут Наруто ?
Так вот. Ребята сейчас завтракают.
Затем в доме стало на минут 20 шумно, но за тем как всегда дом остовался тихим и пустым.И вот сейчас Наруто, помогает Саске с какими-то документами.
А сам когтио отчитываться по телефону.Бросив вызов , Саске сел на кресло и стал масировать виски.
Наруто понимал , что Саске сегодня устал как не когда.Сегодня было два собрания, одно собиседование и куча бумаг.
Встав , Наруто положил бумаги на стол и подошел задирал за Саске. Он начел делать массаж.
Саске в это время кайфовал .Ему было приятно ощущать эти движения, что делал Лисёнок .
Но хорошее, когда нибудь заканчивается. И этот чудесный массаж тоже кончился. От этого Саске расстроился, ведь ему было приятно ощущать касание этого паренька.
-Полегчало ?
-Очень. . - сказал Саске раслаблино.Наруто лишь улыбнулся, взял документы и продолжил их изучать. Так прошло ещё два часа и вскоре ребята стали собираться свои вещи и готовится к уходу из компании домой. Собрав вещи они пошли к лифту, там стояли Дейдара и Итачи. Спустившись по лифту, они пошли к парковке и сели каждый в свои машины.
Наруто сидел за рулём машины Саске :
А Дейдара сидел за рулём машины Итачи:
И вот 20 минут спокойной езды и они дома. Они заехали в гараж, а затем вышли и пошли домой , там они пошли кто куда.Наруто переоделся и пошел готовить ужин, в скоре к нему присоединился Итачи.
Те приготовили ужин на ура.
А пока наши повора готовят, "поворята " играют в приставку и друг другу кричат куда надо заворачивать , куда бить и как вообще вести игру.- Эй, гейомеры ану быстро кушать. - и тут оебят с дивана как ветром сдуло и они появились на кухне.
Покушав ребята пошли смотреть фильм .
После фильма они легли спать.
Кто спал, кто пернписывался, а которая принемал душ.Завтра суббота, и это не выходной для ребят, а рабочий, ужасный день.
500слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки ! Выходи за меня !
FanfictionУчихе Итаче и его брату нужны профисиональные телехранители. Так как за последних пол года их чуть не убили раз 20 точно. И всё из-за того что их даже армия телохранителей не смогла защечить. И тогда на помощь по поводу этого вопроса обращаются к...