11 глава

2.5K 136 20
                                    

И так. Начнём.... Прошу прощения за задержку главы. Поздравте меня сегодня у меня 305 подписчиков. В честь этого я и стараюсь выложить эту главу. Люблю вас и спасибо за коментарии. Постораюсь всё учесть и исправиться.

Япония. Токио.
Я в краце опишу всё , что произошло.

Наруто Узумаки и Дейдара Узумаки смогли остановить Зецу и победить. Правда в тюрьму он так и не попал , его убил Мадара Учиха со словами:

-Ты мне жизнь племяников испортил.- вот только . посадить учиху нельзя. Он так сказать лицо Токио.

Шли дни многие передумали конкуренточить с Учихами , а стали сотрудничать с ними. Проблем стало меньше , опасности их не стали трогать. Из-за этого у Узумаки начинали терять работу. А контракт идёт и идёт.


Наруто сидел в гостиной и читал мангу. Дейдара и Итачи были в компании. 

Саске же заболел , из-за чего остался дома болеть. Наруто сидел с ним и смотрел за его самочуствием. Тут он услышал звуки падующей вазы. Быстро вскочив он подошёл к шуму. Там стоял Саске ,сжимая в руках одеяло.

-Что случилось? - спросил обеспокоенный Наруто. 

-Мне холодно... Согрей меня...- как кто по детски приказал Учиха младший. Такому милому чуду Наруто не смог отказать , поэтому схватив того за руку потащил его в комнату. Там тот положил его на кровать, а сам лёг рядом. Учиха сразу прильнул к Наруто , обнимая его.

А Наруто обнял его в ответ. Так они и заснули, обнимая друг друга.

- Какие они симпотяшки.- прошептал Дей смотря на младшего брата и Учиху.  Итачи только согласно кивнул головой и потащил Дея в его комнату.

________________

Наруто спал . А Саске смотел на Наруто. У его аники всё хорошо , всё хорошо с Деем. Они любят друг друга, а этот упёртый Лис не хочет признать того , что любит его.

"Вот напыщенный , упрямый " думал Учиха о Наруте. Как мы любим говарить , вспомнишь солнце вот и лучик? Да вот только у Саске есть свой своё личное солнышко .

Наруто открыл глаза и стал в упор смотреть на Саске.

-Тебе уже лучше?- дотрагиваясь , до лба губами спросил Наруто.

-да , Наруто можно у тебя спросить ...

- Слушаюю....

- Ики,ты её любил?- спросил Саске насторожившись ....

- Не совсем... Когда я охранял Хинату Хьюго , она была лучшей её подругой.  хината влюбилась в меня , но я строго соблюдал условия работы. Я не симпотезировал ей , полностью игнорируя её и выполнял свою работу. Но вот Хината и Ики посорились. На столько сильно они поругались , что Ики решила отомстить ей. Она подсыпала , что-то мне из-за чего я с ней переспал. Мне пришлось с ней встречаться, так как та грозилась мне , что скажет что я гей. Ты наверное знаешь , что Хьюго ненавидят геев. - Наруто опустил свою голову в низ . Саске улыбнулся...

- Наруто... почему ты не хочешь ответить мне взаимностью? - Наруто посмотрел на Саске и улыбнулся.

- Просто я боюсь быть отвергнутым... -объяснил своё поведение блондин. 

- Дурак. Ты мне нравишся... ( как говарила одна из читательниц , они признались одновременно)

- А я тебя люблю...- после они прильнули к чужим , но теперь родным и любимым губам. 

Затем они спустились в низ к Дею и Итачи ,которые смотрели фильм. 

- Ну? Недо любовнички? - спросил Итачи улыбаясь.

- Что? - не понел Учиха младший- Когда вы хотели сказать что встречаетесь?

- С чего вы решили , что мы встречаемся?

- На ваших лицах написанно. Содитесь...-  сказал Дейдара. Они сели и стали досматривать фильм. 

  



Ну воть и главушка. Знаю маленькая , но я постараюсь выложить 12 главу в скором времени. Ещё раз меня с праздником. 305 подписчиков! Рекорд....... Я хочу сказать всем спасибо, кто на меня подписался, кТо читает мои истории, кто ставит звёздочки , после прочтения. Кто пишет коментарии, указывет на мои ошибки. Я вас всех очень сильно ЛЮБЛЮ!!!!!!!!

Узумаки ! Выходи за меня !Место, где живут истории. Откройте их для себя