*Pov Наруто*
Сегодня я иду в новую школу... Конечно из старой было не очень уходить, но мне норма. Меня зовут Узумаки Наруто (омега), мне 17 лет, блондин с яркими глазами словно прекрасное небо. Как всем известно я ужасно люблю спать, так что встать рано утром для меня это как стресс. Встав я пошло в ванную и заделав все свои водные процедуры я оделся и пошл на кухню. На кухне меня ждал вкусный завтрак, похоже мать приготовила и уехала на работу... После поедания вкусного завтрака я отправился в школу.Приехав в школу я отправился к директору, а директором была баа-чан(Цунадэ-сама).
-Баа-чан!!!- ворвался в кабинет Наруто с радостной улыбкой.
-Наруто! Спокойней будь, людей до смерти испугать можешь...
-Прости баа-чан... А кто этот пацан?-прошептал Наруто.
-Ты чего? Это же нейджи!- удивительно сказала Цунадэ.
-Нейджи!? Это ты!?- сказал Наруто пялясь на пацана.
-Ну ты чо? Это естественно Я. Не покоримый и самолюбивый Я! - усмехнулся Нейджи.
-Наруто, Нейджи проведёт тебя до класса, так как вы с ним в одном классе.- сказала Цунадэ и выгнала мальчишек из кабинета.
И так минут пять они стояли и не понимали что происходит и только после они пошли в класс.
*В классе*
- Класс! У нас новенький! Заходи. - сказал Какаши-сенсей.-Всем привет меня зовут Узумаки Наруто, мне 17 лет, приятно познакомиться!
-Наруто садись с Саске, это на четвёртой парте- сказал Какаши-сенсей, и толкнул меня вперёд.
*Pov Саске*
Меня зовут Учиха Саске, мне 18 лет, Альфа, брюнет с глазами чернее ночи. Сегодня в класс к нам зашол новенький... Он представился как "Узумаки Наруто"... Он такой милый, у него очень красивые глаза в которых, прям так и хочется утонуть. Он сел ко мне и чуть ёрзая ногами он стал осматривать класс. Видно он омега, от него пахнет ванилью... Такой вкусный запах.*Pov Наруто*
Когда я сел за парту я стал осматривать класс: стены были бледно голубоватого цвета, большие окна и... И парень который сидел со мной за партой. Он довольно привлекательный и красивый... Я его заметил краем глаза, он сидел и пялился на меня, наверное думает что я его не заметил. Ага щас! Размечтался!-Эй... Наруто?-позвал его Саске.
-Да, что?- чуть дрогнув ответил Наруто.
-Ты омега?- спросил Саске чуть ухмыльнувшись.
-Да...- ответил Наруто с румянцем на щочках.
-ммммм... Понятно.- сказал Саске отвернувшись к окну.
-Ясно...- чуть буркнул Нару.
Так и просидели за партой в молчание до звонка.~Надеюсь вам понравиться мой первый фанфик и поставите звёздочки, ждите породы мои котятки😍😘~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Истинная любовь или же фальшивка?~
Fanfiction~Сколько лет он искал своего истинного и вот наконец-то нашол, в своей школе...~ ~Это мой первый фанфик про Саске и Наруто, так что строго не судить, я еще Новичок. Если есть какие нибудь недочёты, скажите. Приятного прочтения моей истории!!!😅~