~3 Глава~

6.1K 273 97
                                    

-Нейджи!!!- кричал Наруто.

-Чта те, не видишь? я жру своё бенто.- сказал Нейджи показывая своё недовольство.

-Это... А почему Саске так холоден к девкам?- запыхаясь спросил Наруто.

-Потому что он гей.- пофегестично сказал Нейджи, не понимая что за фигню сморозил.

-Ясно... Стоп... ЧТО!!!! Саске ГЕЙ!?!?- прокричал Наруто на всю столовку, да так что на него все пялиться стали.- Эээээ... Хватит на меня пялиться...

-Наруто, я ж пошутил. Чо ты на всю столовку заарал, а?- #РукаЛицо*.

-Это ты виноват, лучше скажи уже почему он...- не успел договорить Наруто, так его перебил Шикамару.

-...так холоден с девками? Да?- где-то подходя к столу сказал Шика.

-Да... Правильно... Ну, так почему?- Спросил Нару.

-Потому что, его с девства окружают девушки, а всё из-за его кросаты... Какая морока...- сказал Шикамару.

-Ему уже так надоели девочки, что оно потерял к ним интерес и с тех пор вечно их отвергает, но всё ровно к нему лезут девчонки. - сказал Нейджи.

-И с тех пор он стал иногда поткатыввть к поцанам, ну, а те только с ума сходят от этого- сказал Шикамару.

-А ведь говорят что у него брат есть, вроде Итачи?-спросил Нейджи.

-Вроде да... Есть слухи что он будущий директор компании *Neko*, после Фугаку.- сказал Наруто.

-Не факт, говорят что может и Саске будет- сказал Сасори подходя к ребятам.

-О, даров Сасори, ты чта, всё слышал?- сказал Шикамару.

-Да, слышал... Наруто, а разве ты не будущий директор компании *Konoxa*?- cказал Сасори.

-Вроде, да, отец что-то про это говорил, но я не придал этому особого смысла...- чуть задумавшись сказал Наруто.

-Ну, а ты знал что компания *Neko* и *Konoxa* враждуют.- сказал Нейджи скрестив руки.

-Да ты шуткуешь? С каких пор они враждуют, они же не раздел вода!?- удивлённо сказал Сасори.

-Ну спроси у Наруто, даже Нару? Они же враждуют?- сказал Нейджи подняв брови.

-Кажись да... Компания *Neko* нарушила какой-то договор... Очень важный договор... И вот теперь их бояться все компании.- сказал Наруто пялясь на ребят.

-Мда ужас какой-то... Все враждуют, ну, а мы тут в клуб собрались!- рассеялся Шикамару.

-Пхахаха!!- посмеялись ребята.

-Звонок.- говорит звонок;-;.

-Ой, похоже нам пора...-сказал Нару и встал со стола и пошол в класс.

*В классе*
Какаши-сенсей опять нёс какую-то хурму про историю ну, а Наруто сидел за партой и дремал, а тем временем Саске глазел на Наруто...


~Ребят, я конечно понимаю что глава маленькая, но вышло довольно таки не плохо. Надеюсь вам понравилась эта глава, хорошего вечера!~

~Ваш тупой "Автор"~

~Истинная любовь или же фальшивка?~Место, где живут истории. Откройте их для себя