После уроков все отправились по домам. И как-то вышло что Нару и Саске пошли вместе.
Спустившись в метро они увидели, маленького, рыжего, котёнка, который сидел в коробке и высововал свою милою мордашку.
Утёнок был совсем маленьким.
Голубые глаза похожее на небо, а цвет шёрстки более меней золотистой, а из долека казалось
что он рыжий.
Естественно Наруто подбежал к этому "чуду" и взял его на руки .
Наруто взял что-то похожее на "полотенце", и увернул в неё котёнка.
Пока Наруто там занимался всякой "фигнёй", Саске стремительно смотрел на него из далека потом его отзвал Шикамару.
-Дарова!- сказал Шикамару подходя к Саске.-Чего тебе?- угрюмо сказал Саске не отрывая взгляд от омежки.
-Да так просто, хотел с вами пройтись, да и по домам- сказал Шикамару и повернул взгляд на Наруто который стоял к нему спиной в 5-6 метров и что-то делал.
-Эй, Саске, а что там Наруто делает???-Кота мучает...- усмехнулся Саске.
-Ммммм... Если так... ЭЙ, Наруто!!!- закричал Шикамару пытаясь до кричать до Наруто, но было безуспешно. Наруто так был отвлечён котёнком что совсем изчес из этого мира в своём сознании.
-Хватит кричать, всё ровно не получиться.- сказал твёрдо Саске и отправился к Наруто.
-Мда, а сам-то ни чем не лучше...- буркнул Шика и остался стоять на месте, пока Саске стал подходить к Наруто.
-На-ру-то~- стал приманивать его Саске.
-Чта те, не чистая сила!!!- повернулся Нару к Саске и посмотрел на него недовольным лицом показывая своё недовольство.
-Пошли уже, хватит тут стоять как столб с этим... "Чудом"...- сказал Саске и уже хотел его схватить его за руку, но тот сам пошол.
-Не беспокойся, Саске~- сказал Наруто и ухмыльнувшись пошол к Шикамару. Саске стоял как стол несколько минут, а потом дёрнулся и пошол к ребятам.
Пока мальчики шли и разговаривали Саске думал о том что сказал ему Нару и есть ли в этом подвох. И вот один из них покидают эту двоецу и уходит домой. Вот и остались Саске и Наруто одни.
И...
Наступило молчание... Оно длилось несколько минут и Саске всё-таки решил завести разговор.-Наруто.- Саске;-;
-Да, что??? - спросить Наруто;-;
-А как хоть назовёшь кота???- заинтересованно спросил Саске.
-Ммммм... Да же не знаю, может... - печально сказал Наруто.
-Модет Неко?- сразу перебил его Саске.
-Неко? Ну ты мастер придумывать имя за несколько секунд (а автор за то пол часа изучался с именем;-;)- удивлённо сказал Наруто.-Ой, спасибо!- гордо поднял голову Саске.
-О, а вот и мой дом!- вскричал Наруто.
-Ясно, значит в клубе увидемся?- спросить Саске.
-Ага, до скорого!!!- улыбнулся Нару и угол в дом.
Так и дошол до дома Саске думая о Наруто...
~Оххх, вот как-то так вышло, наверное не очено, но зато по графику выхода моих глав... Кхе, кхе, как вы уже заметили тут есть намёк, так что может в следующей главе будет даже очень интересно и поэтому попробую выложить главу завтра днём.
Спасибо за прочтение моего фанфика, хорошего вечера, ваш тупой "Автор"!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Истинная любовь или же фальшивка?~
Фанфик~Сколько лет он искал своего истинного и вот наконец-то нашол, в своей школе...~ ~Это мой первый фанфик про Саске и Наруто, так что строго не судить, я еще Новичок. Если есть какие нибудь недочёты, скажите. Приятного прочтения моей истории!!!😅~