/> フ
| _ _|
/'ミ _x 彡
/ |
/ ヽ ノ
/ ̄| | |
| ( ̄ヽ__ヽ_)_)
\二つ
*Что, если я вам скажу, что история Звёздочки не закончилась? Что она только началась? Магия была не полностью уничтожена... Её приключения, любовь, веселье и загадки снова вас заинтригуют...После уничтожения магии, Марко и Стар опять встретились. Было видно какая любовь соединяет их сердца. Влюблённые были рады тому, что они опять встретились, пара даже не могла представить, что их миры соединяется... Это было волшебно.
-Марко, любовь моя, я так рада, что мы опять встретились...
-Я тоже очень рад этому, Звёздочка...Влюблённые взялись за руки, они даже без слов поняли друг друга, но все же вместе, они ощущали, что их приключения не закончились. Вдвоём захотели узнать о себе немного лучше, поэтому они решили действовать. Но сначала надо увидеться с родителями.
-Стар, нам надо увидеться с родителями... Поэтому нам придётся опять попрощаться на небольшое время
-Нет, Марко, давай вместе...Возлюбленные пошли вместе, наконец-то, вместе... По пути они встретились с некоторыми друзьями, но их это не остановило, они шли очень быстро.
Пара решила сначала зайти к родителям Марко, так как Звёздочка давно не виделась с ними. На удивление там были не только родители Марко, но и Звёздочки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздная Принцесса (фанатское продолжение).
FanfictionВы узнаете как возможно будет продолжаться вселенная Звёздочки Батерфляй.