-Марко, Звездочка нам пора всё вам сказать...
Звездочка и Марко встревожелись.
-Марко... Твой брат... Звёздный брат
Двое подростков онемели, и не могли промолвить и словечка.
Мать Звездочки продолжила свою речь
-Как ты знаешь,принцесса, не может рожать мальчика, поэтому моя сестра, Энджи Батерфляй... 15 лет назад...Когда родился мальчик, она была удивлена и счастлива, поэтому она назвала его Марко...
После... верховная комиссия (которой больше нет) узнала об этом, они ей сказали, чтоб она избавилась от сына .После этих слов мать Марко сжала то место где находится сердце.
-Она была в ужасе, из-за этого принцесса потеряла свои знаки на щеках, решила бежать с Мьюни...
Её выбор остановился на земле.
Ночью она взяла простоанственные ножницы и своего сына и сбежала. Когда она телепортировалась на землю и почти сразу нашла того, кто смог ей помочь
........................................................................
-Ой!Что такая прекрасная девушка делает на улице, так ещё и с ребёнком?Мьюнианка и Землянин влюбились в друг друга с первого взгляда , поэтому она стала жить со своей земной любовью... Рафаэль Диазом,. После, они поженились и мама Марко взяла фамилию мужа и дала её и своему сыну...
Благодаря тому, что внешность Марко была похоже не только на маму, но и на "папу",благодаря этому, ты, думал, что он твой родной отец, Марко.Мун обращалась к Марко...
На глазах Марко наворачивались слёзы.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздная Принцесса (фанатское продолжение).
Fiksi PenggemarВы узнаете как возможно будет продолжаться вселенная Звёздочки Батерфляй.