Где ты была?

299 16 1
                                    

Уже четвертый месяц я жду смерть. Не хочу больше мучаться. Но! Эта тварь не приходит. Она издевается надо мной?! В голове крутятся воспоминания. И ко мне приходит осознание я прожил эту жизнь в пустую...

Я лежу в светлой палате. Тут есть окошко с голубыми шторами, тумбочка с цветами, белый стул и конечно же кровать.

Вы спросите от куда мне это известно, ведь я сейчас в коме. Скажу честно, в коме ваша душа покидает тело. И вот я тоже покинул его и сейчас смотрю на себя любимого. И так целых четыре месяца. Я хожу по палате, слушаю что говорят врачи, смотрю под юбки, это лишнее...

Через несколько дней я уже смог передвигать вещи. Первыми моими праказами были воровство вещей у врача, то ручка пропадет, то его записная книжка, какие-то бумажки.

Потом взялся по крупному. Глав врач очень любил отключать у себя камеры и приводит одну из своих помощниц. Там они не чай пили, а бурно изучали строение друг друга. А я случайно включил камеры. Охранник так удивился. В итоге он всё заснял и показывал другим. После этого глав врача и охрника увалили.

А третий случай случился с моим телом. Я отключил приборы и начал умирать.

После того как я отбросил коньки. Ко мне пришла она смерть. Чёрное одеяние, только не та старая тряпка, а милое красивое платье, волосы черные по пояс, а глаза полностью черные. Она подошла ко мне и спросила:

- Ну что готов пойти со мной?

- Блять, где ты раньше была? - спроил я и добавил:- Я тут почти 5 месяц валяюсь, а ты не приходила.

- Дела. Ну что ты идёшь?- спросила она ещё раз.

- Естественно! - сказал я.

Продолжение следует...

Добро пожаловать в ад Владыка Похоти Место, где живут истории. Откройте их для себя