Взглянув на белую вязкую жидкость на ладони, первая мысль, которая посетила Тэхёна была:"Какого чёрта?". Он только что дрочил, представляя, как вбивает блядского Чимина в кровать, как тот по-блядски стонет под ним и просит не останавливаться.
Встряхнув головой, дабы прогнать ненужные мысли, Тэхён наскоро вытирается полотенцем и обматывает его вокруг своих бёдер. После чего подходит к зеркалу и начал приглаживать ладонью мокрые волосы. Прерывает его открывшаяся дверь.
В ванну заходит сонный Чимин с гнездом на голове и слипшимися глазами. Медленно, слегка пошатываясь, он доходит до душевой кабинки и начинает медленно раздеваться не замечая Тэхёна, который немного удивлённо наблюдал за его действиями.
- Э.. Чимин, погоди, я сейчас умоюсь и выйду... Ты же не собираешься при мне... Догола раздеваться?
- М.. А почему бы и нет? Чего ты там не видел, Тэхён-а? - сонно пробормотал Чимин, стягивая с себя футболку и кидая её куда-то в район корзины для белья. - Или ты стесняешься? Хотя, куда там... Уже много времени друг друга знаем то...
- Угу, угу, не каждый же день ты дрочишь в душе, думая о своем друге. - Очень тихо и неразборчиво пробубнел Тэхён.
-Тэхён-а,провтори, я не расслышал.
- Я говорю,что мы давно душ не принимали друг с другом, вот и непривычно как-то. После душа почисть себе уши, а то оглох уже совсем.
- Почему ты такой бука, я же ничего такого не сделал.
- Я не выспался. Утро никогда не бывает добрым. А те, для кого оно доброе, явно продали душу Сатане. И если кто-то встает под звон будильника, то я встаю под звон в ушах с потемнением в глазах и желанием умереть.
- Тебе стоит меньше сидеть за компом, сгорбившись, как дед старый,может быть тогда тебе станет и лучше. Сделал бы зарядку, костями встряхнул. - Недовольно сказал Чимин и стянул свои штаны вместе с нижним бельём, после чего открыл воду и встал под душ.
"Эх, какая жопа пропадает" - пронеслось в голове Тэхёна и тот поспешил уйти, преодоляя ярое желание ударить Чимина по жопке.
Тэхён зашел в комнату и устало рухнул на кровать. Голова начала раскалываться от нахлынувшего потока мыслей, к которым Ким был не готов. Когда всё это началось? Когда он начал чувствовать к Чимину нечто большее, чем просто дружба? И что он вообще сейчас к нему чувствует? Что он для него значит? И что о нём думает сам Чимин? Для Тэхёна ответы на большую часть данных вопросов останутся загадкой.
Если бы раньше ему сказали о том, что он влюблён в Чимина, то Тэхен бы просто рассмеялся тому в лицо и отшутился. Но сейчас, он бы задумался о том, так ли это.
Когда Чимина нет рядом, Тэхену становится безразличен мир. Он чувствует себя одиноким, будто он остался единственным выжившим человеком на всей планете и стоит на какой-нибудь улице в разрушенном временем и обстоятельствами городе. Становится безумно скучно, что даже игры не спасают, а желание что-либо делать, пакует чемоданы и сваливает далеко и на долго, обещая вернуться когда-то. В следующей жизни. А когда Тэхен сидит без дела, то начинает думать, а все мысли, в итогп, сходятся на Чимине. На его нежных чертах лица, на его ангельском голосе, искрящихся от радости глазах и на звонком смехе, что душу греет. Одна мысль о том, что рано или поздно они разойдутся, как в море корабли, заведут свои собственные семьи , а потом и вовсе забудут о существовании друг друга, вводит Тэхёна в печаль. Он уже давно себе признался, что не хочет его терять. Хотелось бы каждый день его видеть до конца жизни. Ким к нему привязался и отпускать не хочет от слова вообще. Возможно, стоило бы поделиться с Паком своими эмоциями, рассказать о том, что он думает. Но Тэхён боится реакции Чимина. Вдруг, своими сллвами он разрушит все те трепетные и крепкие дружеские отношения, которые они строили на протяжении долгого времени. Хотя, может быть всё будет не так страшно, Чимин положительно на это отреагирует и продолжит с ним общаться, а может даже и ответит взаимностью. Последний вариант Тэхён отбрасывает как можно дальше, ибо не бывает всё так хорошо и гладенько. Мысли прерывает стук в дверь и сказанное Чиминовым голосом, от которого по спине Тэхёна прошелся табун мурашек:
- Тэхён-а, хочешь кушать? Если да, то иди на кухню. Завтрак уже готов.
Тэхён молча кивнул и направился вслед за другом , смотря тому в затылок. Когда он успел полюбить его? И любовь ли это вообще? Может всё-таки сильная привязанность? Как много вопросов и как мало ответов. Тэхён встряхнул головой и начал сам себе твердить, что пора уже выкинуть Чимина из головы, но тот прочно засел в голове и занял все его мысли, не давая забывать о себе ни на секунду.
Главка не бечена, написана на скорую руку, но с душой)) За ошибки пардон. Буду искать их и исправлять. Постараюсь написать проду в ближайшие сроки.
Принимаю критику в мягкой форме. Целую и обнимаю :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (не)друг Ким Тэхён
Fanfiction- Тапок тебе не поможет, Чимин-а - Завались, а? Мне похуй. Я снайпер. - Чимин кинул тапок и тот попал мужчине в голову. - Хэдшот, цель обезврежена. Пошли глянем на него? - Сам иди. Я боюсь. - Ну и хуй с тобой. - Чимин подошел к лежащему на паркете...