Прошёл месяц после смерти Карлы. Но кажется была настроена только Юи. Шин всё так же бездельничал. В школу не надо, лето. Но всё хорошее рано или поздно кончается.
Первое сентября. Вечер ( Юи ходит в ночную школу). Юи надела школьную форму, собрала учебники и направилась к выходу из особняка. Настроение было приподнятое. Наконец-то она идёт в школу. Шин ведь её уже закончил и поэтому не сможет за ней следить.
- И куда ты собралась?- в недоумении спросил Шин.
- В школу.- с едва заметной боязнью в голосе ответила она.
- Ты ходишь в школу? Совсем скоро у тебя наступит пробуждение прародительницы. То есть ты станешь бессмертной как и я. Кстати у меня есть интересная информация. Ты-моя двоюродная сестра. Мы родственники.
- Этого не может быть.
- Ты остаёшься дома.- сказав это он схватил Юи за руку и повёл в сторону её комнаты.
- Стой! Отпусти! Я хочу в школу!
- Ладно~.-со странной улыбкой произнёс он.- Иди в свою школу.
Юи стало как-то не по себе, но всё же отказываться от хоть и сомнительной но свободы она не хотела. Может он наконец-то решил освободить её.
- Спасибо!- впервые за несколько недель улыбнувшись сказала она перед тем как выйти.
- Как буд то я позволю своей младшей сестрёнка гулять одной. Никогда и ни за что я не позволю тебе ошиваться среди этих вампиров.- произнёс он перед тем как выйти из особняка.