3 глава

92 4 0
                                    

В медпункте никого не было. Юи просто не могла стоять на ногах.
- Я знаю что с тобой.- улыбнулся Шин.- Ты пробуждает в себе прородителя.

- Как..это остановить..?

- Никак. Просто сначало тебе будет немного нехорошо потом ты отключиться и через некоторое время проснёшься бессмертной. А теперь телепортируемся домой.

Придя домой Шин положил ослабшую Юи на кровать в своей комнате. У неё был жар.

- Скорее всего ты проснёшься с собачьими ушками.

Шин хотел расстегнуть её рубашку. Почувствовав что он хочет сделать Юи попыталась сопротивляться, но в нынешнем состоянии это абсолютно бесполезно. Она и раньше ничего не могла сделать а сейчас не может даже руку свою поднять. После пробуждения она останется такой же как и была только не будет стареть и будет жить вечно так же как и Шин.

Спустя час Юи начала замерзать. Тогда Шин накрыл её одеялом и призвал волков чтобы те легли рядом с ней и согрели.

- Я... хочу уме..реть...

- Спи спокойно. Я не позволю тебе этого сделать.

Конечно. Это же его младшая сестра, единственный родственник. И к тому же он её любит не только как сестру, но и как девушку. Шин никогда, никому и ни за что её не отдаст. Он хочет чтобы она была счастлива но не хочет дарить ей свободу. Юи только его.

Юи потеряла сознание. На следующий день она не очнулась. Шин волновался хотя и понимал что так надо.

Очнулась Юи только на вторую ночь и сразу заметила что что-то не так, но не понимала что именно. Но затем до неё дошло что у неё нечеловеческие уши, а собачьи. Это выглядело очень миленько. Затем проснулся Шин.

- Я так и думал. С ними ты ещё более милая."Хотя ты нравишься мне и без них".- подумал он.- Я не смогу убрать их. А знаешь почему?- на его лице появилась улыбка чеширского кота.

- ...?

- Потому что не хочу.

Юи загрустила.

- Да ладно тебе, они сами исчезнут. Года через три. А может и вовсе останутся навечно с тобой.

- Ой...

- Что такое?- Шин знал чего она ойкнула.

- Завтра контрольная по химии..

- Завтра ты в школу не идёшь.

- Но ведь..

- Попробуй встать,- на полном серьёзе сказал Шин.

После нескольких неудачных попыток Юи оставила эту затею.

- Встать ты сможешь только к завтрашней ночи. Ты пока слишком слаба. И кстати я буду спать с тобой. Отказы не принимаются.

Не успела Юи возразить как Шин превратился в волка и запрыгнул на кровать. Комори сразу попыталась отодвинуться на другой край кровати но волк прыгнул на девушку. Две лапы с одноко бока и две с другого не давали Юи и шанса на побег. И заговорил волк человечьим голосом.( Как в сказке😂. Но для шина это было обычным делом. Он мог говорить и в волчьем обличии).

- Лежи и не двигайся!- скомандовал он Юи. Спустя минуту прибежал ещё один волк и улёгся с одного бока а Шин с другого. В итоге Юи лежит в постели прижатая с обеих сторон двумя огромными волками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Навеки моя. Невеста волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя