Реакция 8

3.9K 55 2
                                    

Реакция Сакамаки и Муками, на то что Т/И приехала в школу,одета в кигуруми единорога,и ходила по школе так весь день

° Сакамаки °

• Shuu Sakamaki •

Ему было неинтересно в какой одежде девушка, но ему было интересно наблюдать за реакцией учеников и учителей, емк это казалось забавным.

• Reiji Sakamaki •

В этот день вампир отсутствовал в школе, поэтому он узнал о выходке Т/И лишь от директора. Прочитает девушке лекцию о поведении, но не более.

• Ayato Sakamaki •

На следующий же день он тоже надел смешной наряд. А чего бояться? Никто и слово поперек ему не скажет, только если кто-то из братьев.

• Kanato Sakamaki •

Юноша посчитает это детскими забавами. Ему будет не так интересно наблюдать за выходками Т/И, ведь можно пойти в столовую и съесть парк пирожных.

• Laito Sakamaki •

В этом наряде девушка казалась ему милой. Но он не думал что стоит носить такую одежду в школе.

• Subaru Sakamaki •

Он считал это глупым. В школу нужно ходить в школьной форме, или хотя бы не в домашней одежде.

° Муками °

• Ruki Mukami •

Он отругает девушку за это. Ему было неочень приятно наблюдать за тем, как девушка носится в одежде которая предназначена для носки в доме, она расходит по школе.

• Kou Mukami •

Он бы одобрил, если бы девушка ходила в кигуруми кошечки, а не единорога. Немного обиделся на Т/И, ведь он покупал ей кигуруми кошки.

• Yuma Mukami •

Его вовсе не волновало то, как одевается в школу девчонка. Пусть одевается как хочет, это ее право.

• Azusa Mukami •

В этот учебный день ему не удосужилось увидется с Т/И, поэтому он не узнал об этом.

Реакции <<Дьявольские Возлюбленные>>Место, где живут истории. Откройте их для себя