Pov. Autor
Семья Мироновых переезжает в Санкт-Петербург из-за того, что отцу Дарьи предложили здесь очень хорошую работу.Pov.Dora
–Итак,запомни, дочка,- начал свой рассказ папа Даши, Антон.- Питер, это тебе не Волгоград, здесь намного больше людей, чем в нашем городке, и как ты могла понять, здесь намного больше опасных людей, будь аккуратней. А так, можешь пойти прогуляться, осмотреть окрестности, и сходи в магазин, мама дала список, держи.- папа протянул мне список, и я решила пойти прогуляться.
–Хорошо, пап, я пошла, пока- я взяла список, поцеловала папу в щёчку и пошла осматривать территорию.
Решила сегодня сходить в магазин, а завтра уже пойти прогуляться. До школы осталось всего 2 недели, и я скорее всего завтра пойду закупаться канцелярией.
Этот город такой красивый, что хочется гулять и гулять. Но я всё таки пошла в магазин. Купила все, что было в списке, получилось два ТЯЖЕЛЫХ пакета, которые, я надеюсь, донесу до дома. Мне уже совсем мало осталось идти, как передо мной встали пятеро каких-то хулиганов.
– Ей, красотка, не хочешь с нами поиграть?
– Н-нет, с-спасибо, я лучше домой пойду.
– Да не бойся ты так.- и они начали приближаться ко мне, а я пятится назад, пока кто-то взади меня не сказал:
– Хватит девушку пугать- обратился мой спаситель к этим хулиганам.
– Да ладно, мы не знали, что она с тобой, уходим- и они ушли. Как камень с плеч.
Я посмотрела на моего спасителя. Очень красивый парень, примерно моего возврата, или старше.– Спасибо, что помог мне избавится от них.
– Да не за что. Меня, кстати, Данил зовут, но для тебя просто Даня- улыбнулся парень, у него ямочки. О боже мой. У меня они тоже есть, но из не так видно как у него. И в ответ я тоже улыбнулась.
– Давай я провожу тебя, а то ещё кто-нибудь к тебе начнет приставать и давай ч помогу тебе пакеты донести, а то тяжелые ведь.
– Не стоит так переживать, я уже почти пришла.
– Да ладно тебе- он взял мои пакеты и мы пошли дальше. Оказывается он тоже переходит в 11 класс, так же как и я, и он учится в моей новой школе, так что если что, то я буду спокойна.
– Вот мы пришли, теперь я пойду домой.
– Хах, как прикольно получилось- засмеялся Даня- я живу в этом же жилом комплексе, только в том доме- показал парень на дом.- Так что буду подвозить тебя до школы.
– Спасибо конечно, но мне как-то неудобно будет.
– Да успокойся, мы же друзья верно?- спросил Даня.
– Ну да.
– Ну вот и все, все пока до встречи!
– Пока.
Вот и мой первый друг, как хорошо, у меня столько лет не было друзей , а тут переехала в другой город и сразу же появился друг. Так тепло на душе сразу
_______________
Это моя первая книга не судите строго, надеюсь она вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неинтересная История
Roman pour AdolescentsДарья Миронова - одна из главный героев рассказа, переехала в новый город. Друзей у нее нет, так как Даша, очень стеснительная девочка. Даниил Морозов - главный герой рассказа. Даниил из обеспеченной семьи, бабник, которому не нужны серьезные отноше...