1

290 16 1
                                    

Pov Широ

Как хочется спать.А-а-а-а-х-х.Я не спала 5 дней!Но я не могу уснуть!Я должна дальше продолжить играть.А иначе Сора устанет сильней чем я.

Pov Сора

Она что…решила поспать.Ну я понимаю что мы не спали 5 суток,но сейчас не время!Я начал её будить но её и ядерным зарядом не поднимешь.БЛ*ТЬ!!Прийдётся справляться самому!

Конец Pov Сора

В общем Сора продержался дльше Широ,но и она в скоре проснулась.

-Сора,пошли в магазин?!-Широ

-Давай потом -Сора

-У нас заканчивается еда,а если не пойти,то и продолдать играть не сможем,да и к тому же я есть хочу!!-Широ

-Ладно,ладно собираюсь.-Сора

//мысли Широ
И всё же мой братик лентяй!//

//мысли Соры
Моя сестрёнка такая зануда!//

Собравшись они вышли из дома и направились в магазин.Купив что надо Широ предложила посидеть немного в парке.
Прошло 30 минут и Сора сидел на скамейке пластом

-Я больше не могу!Очень жарко.-Сора

-Ну ладно,пошли домой.-Широ

Сора со скоростью света полетел при этом подхватив Широ на спину.Когда они пришли домой,то сразу же плюхнулись на кровать и включили своё любимое аниме „Намбака".

Прошло 2 дня…

Pov Широ

Я проснулась от того что меня разбудил Сора.

-Что случилось?-сонным голосом спросила я обеспокоенного Сору.

-Вставай!Живо!!-Сора

-Да что случилось то?!!-я

-Оглянись и посмотри где мы!!-Сора

Я встала и открыла свои сонные глаза.Какого Х*РА!!!Где это мы?После я посмотрела на одежду которая была на нас и пришла к выводу что нас похитили.Но как бы не так!

Тут в комнату заходит…Вы даже не пытайтесь отгадать,всё равно ничего не выйдет.Это был Мицуру!Стоп.Мицуру??!!Он же из аниме,так какого ХЕРА он тут делает!!??И до меня дошло что мы оказались в аниме „Намбака"!!Мы с Сорой первые 12 минут думали чтт сошли с ума,но нет.Это же Мицуру собственной персоной!

-Ну что,новенькие,познакомьтесь с вашим новым надзерателем!-Мицуру

Тут в комнату заходит Ходжиме.Ттаааакк,тоесть мы заключённые 13 корпуса?Уурраа!!Моя мечта сбылась на яву!!!

НАМБАКА.Нет игры-нет жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя