Уроки в Хогвартсе.

256 17 9
                                    

Что-ж могу с уверенность сказать, что занятия здесь очень интересные. Уроки проходили интересно: каждый учитель преподавал свой урок по своему. Школа удивлялась своей архитектурой и строением. У моих новых друзей все было хорошо, если не считать Гарри.

Бедному приходилось слышать шепот каждое утро. Хотя нет, не только утром но и в кабинетах, и на переменах. Я, Рон и Гермиона были всегда рядом с ним. Я пыталась хоть как то поддержать его, но он сильно погружался в себя.

В Хогвартсе было очень много лестниц. Одни из них были широкие и просторные, другие - узкие и шаткие. Были лестницы, которые во вторник приводили учеников совсем не туда, куда вели в понедельник. Были лестницы, у которых внезапно исчезало несколько ступенек в тот самый момент, когда ученики спускались или поднимались по ним. Так что, идя по этим лестницам, надо было обязательно прыгать. Если честно, я бы не сказала, что Хогвартс самое безопасное место. Как только родители решили отправить меня в Такое место?

С дверями тоже хватало проблем. Некоторые из них не открывались до тех пор, пока к ним не обращались с вежливой просьбой. Другие открывались, только если их коснуться в определенном месте. Третьи вообще оказывались фальшивыми, а на самом деле там была стена. Просто представить не могу, если один из уроков будет проходить в одних из этих кабинетов..

Запомнить расположение лестниц, дверей, классов, коридоров и спален было довольно трудно. Казалось, что в Хогвартсе все постоянно меняется и сегодня все иначе, чем было вчера. Люди, изображенные на портретах, ходили друг к другу в гости, что мешало при ориентации в замке. Хотя бывали такие картины которые все время сидели в одном месте, поэтому было не так уж сложно.

За всю эту неделю было интересно наблюдать за учениками. Тоесть за их реакцией. Мы все впервые оказались в Хогвартсе, и все так ново для нас. Было очень интересно ходить на уроки.. Кстати про уроки.

Каждую среду ровно в полночь мы изучали ночное небо, записывали названия разных звезд и запоминали, как движутся планеты. Трижды в неделю мы шли к расположен ным за замком оранжереи, где низкорослая дама - профессор Стебль - преподавала нам травологию, науку о растениях, и рассказывала, как надо ухаживать за растениями и грибами и для чего они используются.

Самым интересным, но довольно скучным предметом оказалась история магии - это был единственный урок, которые вел призрак. Профессор Бинс был уже очень стар.  Бинс говорил ужасно монотонно и к тому же без остановок. Единственное что помогало не уснуть, это чашечка кофе перед уроком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Элизабет Тейлор в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя