Меня зовут Элизабет Тейлор. Мне 11 лет, мое день рождение в феврале. У меня каштановые волосы. Цвет моих глаз меняется время от времени: он идет быть и зеленым, карим, голубым и т.д. Как бы странно не звучало, у меня есть некоторые необычные способности. Но о них чуть позже.
Я Элизабет Тейлор. Тейлор - это чистокровная семья. Мы довольно богаты, имеем связи в Министерстве Магии, и являемся аристократами. Я единственная дочь и наследница семьи Тейлор. Моя мама Розалия Тейлор, женщина средних лет, с русыми короткими волосами и нежными чертами лица. Мой отец Джейсон, волшебник чуть старше моей матери. Имеет рыжие волосы, которые хорошо смотрятся с его голубыми глазами. Мои родители приуспевают как в волшебном, так и в обычной, магловской жизни. Моя мама, модельер и дизайнер одежды. У нее есть свой салон в центре Лондона. В мире маглов есть несколько таких магазинов. Я бы даже сказала сеть. Мой папа приуспевает в своих отелях. Как и у мамы, есть несколько отелей в Англии.
Моя родители говорят, что весь их бизнес совсем скоро ляжет на мои хрупкие плечи.
Я помню, как меня с детства учили этикету, традициям и важным событиям в жизни аристократки. Я хорошо разбираюсь в зельеварении, трансфигурации, нумерологии и истории Магии. Честно сказать, в Хогвартсе, школе Чародейства и Волшебства, преподают эти предметы. Но мои родители решили что мне не помешает изучить эти предметы на год раньше. Пфф, подумаешь выучить программу на год раньше. Но это все не важно, если не считать то, что я владею стихиями.
Ведь я владею всеми стихиями. Земли, Воды, Огня и Ветра.
Моя мама рассказала мне, откуда у меня такая сила. Она владеет магией Земли и Ветра. Эта сила передалась от моей пробабушки. Мой папа умудрился получить силу Воды и Огня. Честно сказать, мне мало об этом рассказывали. Моя мама говорила, что в детстве ей было трудно контролировать эту силу. Она была еще ребенком и ей было не легко. Она хотела чтобы я пошла через все это, поэтому включая уроки я изучала контролирование этих сил. Беззаботное детство, правда?
Самое интересное что было в моей жизни это вечерние ужины в кругу семьи и остальных чистокровных семей. Ведь именно на одном из этих ужинов я познакомилась с Драко.
Мне только исполнилось десять лет. Помню, это было открытие новой компании семьи Малфоев. Драко - тоже наследник и единственный сын семьи. Кажется ему тоде было примерно десять лет. Пока взрослые разговаривали и общались за столом, нам, как маленьким детям, сказали погулять в саду Малфой-мэнор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элизабет Тейлор в Хогвартсе
RomanceЭлизабет Тейлор. Единственная дочь и наследница, чистокровной семьи Тейлор. Летом, как и всем маленьким волшебникам и волшебницам исполнившимся 11 лет к ней приходит письмо из Хогвартса. Юная волшебница даже не подозревает, что произойдет через неск...