«глава 11»

965 43 0
                                    

Я встал и начал одиватся по погоде, дождь! Мать твою дождь! Который хорошо подходил под моё "солнечное настроение"
Я одел завершающую часть своего оултфита пальто, взял зонт и пошёл в метро. Мне повезло что я живу в пару кварталов от него.
Я быстро дошёл до нужной мне станции, сел в один из вагонов, очень странно что в метро очень мало людей.
Спустя час я был на нужном для меня месте,  открыв телефон чтобы посмотреть время я застал то что мне звонили 12 раз и написанно 34 сообщения. От кого они?
Чонгук! Удивлённо смотрел я.
Увидев последним СМС я был в шоке

—чимин я люблю тебя
—нам надо поговорить!
—жду тебя в парке на главной площади.

Ааагх что за день сегодня!? Я направился в парк, как то тут без людно, гуляют от силы человек 6.
Только я подхожу к парку как вижу сидящего на скамейке Юнги, его волосы по-прежнему неаккуратно лежат|растрепаны|
Его такая же манера сидеть с раздвинутыми ногами облакотившись на них руками, его стиль одежды такой знакомый.
Он жить не может без сигарет, мне раньше казалось что если начнёт атамная война первым делом в бункер он принесёт сигарет. И когда я ему это рассказывал он смеялся и целовал меня в лоб.

Как же мне хочется сейчас подбежать и обнять почти сырое от дождя тело парня.
Но я лишь подошёл и сделал отвращённый вид.
Как же мне хочется дотронуться до его мокрых волос.

—здравствуй—он улыбнулся с некой болью
—Юнги, что ты тут  забыл?—серьёзно спросил я.

—я соскучился! Я хочу вернуть тебя!
—да ты даже не думал обо мне! С чего бы тебе вернуть меня?
—ах, да я думал о тебе каждую секунду! Не спал ни день не ночь!!!
—да с чего мне тебе верить!!!
—потому что я люблю тебя!!!
—и я тебя—я произнёс тихо еле слышно.

—Чимин!—меня окликнул Чонгук.
—мне надо идти.

—все поговорили?—спросил Юнги сердитым голосом
Но ответа он так и не услышал.
Я не хотел уходить, мне больно было смотреть на его бледное лицо и синяки под глазами. А вдруг он говорит правду. Уходя я обернулся и посмотрел на парня который потушил сигарету, швырнул её в бок, накинул капюшон и ушёл в сторону метро.
Я тяжело вздохнул и посмотрел на Чонгук.

—что ты хотел?
—кто это был?
—да так друг старый!—я натянул улыбку и посмотрел на небо через прозрачный зонт.
—понятно,Чимин! Я люблю тебя!
Он встал передо мною.
—всмысле?
—в прямом!—он подтянул меня за пальто, и страстно поцеловал, я сразу ответил на поцелуй, я крепко Сжалась ручку зонтика. Через час гулянок мы зашли к парню. Чонгук ведь  жил на этой улице.
Мы решили зайти и обсохнуть, но не успев пересечь порог мы влились в сладкий поцелуй. Я снимал мокрую одежду с Чонгук а он с меня, после он повалил меня на кровать и начал изучать своими губами каждый мелиметр моего тела. Он поднял меня выше и перевернул на живот и продолжил целовать шею, лопатки, позвоночник
А мне казалось что Юнги стоит с грустным лицом и смотрит на меня, на то что происходит.
Почему я чувствую себя виноватым? Почему?
Я зажмурился да бы не видеть его.

Мы занимались сексом с Чонгуком очень долго, после я одел штаны и вышел на балкон, машинально из штанов я дастал пачку сигарет которую заранее купил что бы отдать Юнги.

Я достал одну сигарет и непроизвольно закурил.

Назови Меня Папочкой [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя