«глава 1»

3.2K 93 0
                                    

Почему я не могу быть как все люди? Я проспал школу и встал ровно тогда когда начинается первый урок. Одев чёрное худи, кепку, чёрные рванные джинсы и ботинки походившие на военные.
Я взял рюкзак и пошёл в школу, медленной ленивой походкой кое как я дошёл до школы, нашёл нужный мне кабинет.
Молча зашёл.

— Мин Юнги! Вы опоздали на 30 минут! Может ты хотя бы извинишься ну или в крайнем случае поздороваешься!?— строго произнесла учительница смотря мне в затылок своим сверлящим взглядом.

— вы мне никто! Что бы я с вами здоровался или извинился! — на пофегизме произнёс я.

— да какое право вы имеете со мною так разговаривать! Я вам не подруга и не мать!
Живо к директору!
Живо!

Я с психу вышел из кабинета хлопнув дверью как следует.
Надоела эта школа, но надо немного потерпеть. Я зашёл в кабинет без приглашения.

— Да директор я добавлю это в программу фестиваля

— молодец Чимин, что бы я без тебя делал! — улыбнулся директор, внезапно в кабинет вломился я.

— здравствуйте!— я встал в проходе облокотившись об дверной косяк.

— Юнги! Опять ты! Уже 3 раз за неделю!

— какая разница сколько раз я сюда приходил?— я прошёл сел на диван и закинул ноги на кофейный столик

— как там тебя? Юнги? Будь любезен вести себя прилично!— за столом на против директора сидел парень в опрятной белой рубашке, галстуке и милых круглых очка.

— тебя никто не спрашивал! Заткнись! — возразил я встав и уперевшись руками об край директорского стола.

— Мин Юнги! Живо ушёл отсюда!— на повышенных тонах сказал директор позазав на выход.
—на неделю отстранён от занятий!

—после уроков! За школой! Не придёшь приду я сам!

После уроков я уже стоял ждал его за школой в тени от деревьев. Я облакотился спиной об стену только я хотел закурить как из за угла появляется наш "пай мальчик"

— я уж думал ты не придёшь!— улыбнулся я спрятав пачку сигарет

— пришёл как видишь, ты куришь?— он поднял одну бровь в верх и смотрел на меня вопросительных взглядом.

—не твоё дело!— я прижал его с тене держа его за запястья. Его дыхание участились, мне было приятно наблюдать за его растерянным видом.

— что ты де.....

Я решил поиздеваться и поцеловать парня в губы.
Он же брыкался и пытался вырваться .
Разорвав поцелуй я облизнул свою губу, у него такие сладкие и пухлые губы.

— пиздатые губки— с насмешкой в голосе произнёс я. Чимин толкнул меня в грудь и со смущением пошёл противоположную от меня сторону.

— придурок!— воскликнул он на прощания.

Мысли.
— что это со мною?
— мне понравилось!?

Назови Меня Папочкой [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя