Крик. Разбитое стекло. Кровь. Закрывающаяся дверь. Отдаляющийся силуэт отца. Плачь матери. Пустая черная комната.
Это последнее, что я помню о своих родителях. Меня зовут Мэй, это имя означает-цветок, и как бы вы не удивлялись, я парень, мне 16 лет и я этнический кореец. Всю жизнь я прожил в маленьком поселке на берегу тихого океана. Мои родители занимались судоходством, у них было что-то типа порта. Мы были счастливой семьей, до недавнего времени. За месяц отец сильно изменился: он начал пить, курить, ругаться с мамой, это был человек противоположный моему отцу, в него как будто бес вселился. Мама терпела его долго, слишком долго, пока однажды она не устала от его выходок, тот вечер и стал моим последним воспоминанием о них, ведь спустя 20 минут после ухода отца, начался шторм и наш дом затопило. Вода резко пробила окна, снесла двери, я слышал мамин крик, но вдруг он прервался, наступила тишина. Я потерял сознание.
Очнулся я только утром следующего дня. Я попытался встать, но мою ногу придавила ветка дерева. Я кричал прося помощь и спустя 10 минут моей «тренировки голосовых связок» помощь прибыла. Ко мне подошел мужчина лет 35, как оказалось он живет неподалеку. Он помог мне встать. Я осмотрел местность и ужаснулся. Я оказался в совершенно незнакомом месте. Мне стало страшно. Я вспомнил о маме и начал звать её. Мои возгласы прервал мужчина, тот же, что и спас меня. Он попросил меня рассказать обо всем. Я рассказал. Тогда он решительным голосом сказал мне идти за ним. Мы пришли к какому-то дому. Это был его дом. Он разрешил мне принять душ, а после дал чистую одежду, обработал многочисленные раны и принялся рассказывать о себе. Оказалось этот холостой мужчина-бизнесмен, его зовут Ник и он сирота. Он живет в этом доме уже 10 лет и знает все окрестности, он как раз гулял когда наткнулся на меня. Во время рассказа он угостил меня печеньем и персиковым соком. А еще он пообещал мне помочь с поисками мамы.
С того дня он не оставлял меня одного, мы жили вместе, он устроил меня в школу неподалеку. В моем классе было всего 15 человек, ведь население было не таким уж и большим. Я быстро нашел друзей. Когда я жил с родителями, у меня не было ни одного друга т.к. наш дом был вдалеке от цивилизации. Теперь же моя жизнь приняла новые обороты. Я счастлив.
Прошел почти год, приближался мой 16 день рожденья. Попытки поиска мамы все также заканчивались неудачно. Ник хорошо заботился обо мне, он заменил мне отца и стал другом.
Никто из моих друзей не знал о моем прошлом, так было проще, я не хотел, чтобы ко мне испытывали жалость. К слову друзьях: их было трое: Марк, Дэвид и Джин. Последний также был азиатом, поэтому при входе в класс я сразу заметил его и мы сразу сдружились, а позже образовалась наша компания. Мы ничем не отличались от других, никто из нас не курил, не пил, не был высокомерным, в отличии от Колинса, он был ужасен. С самого первого дня мы не ладили. Парень был одним из тех, кто самоутверждается за счет других, он унижал все что дышит, все что существует, однажды я увидел как он орал на куст, забавно правда? Никто не знал причину его поведения. Никто не пытался с ним поладить, все его обходили. Он был одиночкой.
Однажды поздним вечером я возвращался домой после посиделок с друзьями. Я знал, что дома меня ждет лекция, поэтому не спешил. Проходя мимо узкой улицы я услышал знакомы голос. Это был он. Колинс. Он был не один. Конечно как и всем подросткам мне стало интересно. Я прокрался ближе. Я не видел всего, но я заметил тень от ножа. Подойдя еще ближе я увидел следующую картину:
Колинс, что как всегда разодет в черное почти слился со стеной из темного кирпича, перед ним стояло пятеро парней, все в кожаных куртках и с ножами, у кого-то даже молоток был. Судя по округлившимся глазам Колинса, у него проблемы- подумал я и вдруг в мою тупую башку пришел просто сумасшедший план. Я вышел из-за стены, за которой стоял и просто пошел к ним, ноги сами несли меня.
-Эй Колинс, что там мистер Морган нес про домашку по алгебре—сморозил я будто не замечая присутствующих господ.
-Что ты удумал, проваливай!—прошептал он мне, надеясь, что никто не услышит.
-Але, долго вы ворковать собираетесь?—послышалось из толпы, затем последовал как бы поддерживающий смех.
-Думаю да, поэтому если вы устали в столь поздний час, можете идти, мы вас встретим утром на этом же месте- проронил я
Лица «противников» в миг изменилось. Заметив это я сказал:
-Что ж, раз вы против, я просто заберу его.
После этих слов я схватил Колинса за руку и пуле выбежал из этого жуткого места. -Ты сумасшедший!- кричал мне в затылок Колинс.
Мы забежали в какую-то щель между домами, там было на столько тесно, что наши носы находились в паре миллиметров от друг друга. Это было жутко неловко, но кажется это чувств ощущал я один, или нет?
-Кажется оторвались—Еле сказал я, сквозь непрерывные вздохи, бежали как ни как. Он промолчал.
Откинув голову назад я подумал •угораздило же его так влипнуть.•
-Постоим еще минуту и выйдем—вдруг сказал парень в черном.
Спустя минуту мы так и сделали. Я ожидал услышал благодарственную речь, но Колинс просто ушел, •вот придурок и зачем я его спас• пронеслось у меня в голове.
***
По возвращению домой, выслушав нотации Ника, я благополучно устроился на кровати и делал то, чего вы точно не ожидаете. Листал ленту. Оригинально правда? Но что еще остается подростку. Через некоторое время у меня начали закрываться глаза и я собирался засыпать как услышал звук от уведомления, сначала я не обратил внимание, думал кто-то из парней пишет в общем чате, о что-то да заставило меня взять в руки телефон. Я его разблокировал и впал в ступор. Сообщение было коротким, буквально одно слово, но от кого оно было.... Его отправил Колинс, Колинс мать твою, он никогда никому не писал, а тем более мне.